Темный Дворецкий

1K 21 1
                                    

Вы отличаетесь от демонов хотя бы тем, что вы не следуете своей природе, в отличии от них вы просто лжете. В отчаянной погоне за счастьем можете ненароком и растоптать какого-нибудь бедолагу, оправдываете себя высокими мотивами, совершая плохой поступок... И после всего этого жаждите обрести рай за холмами.(Себастьян)­

Слезами ничего не изменишь, потому что миру нет дела до твоих слез

На самом деле, в мире есть всего две категории людей: грабители и их жертвы.(Сиель)

Нет правильных и неправильных поступков; люди, которые берутся об этом судить — всего лишь лжецы и лицемеры. Каждый заботится только о своих интересах, и никуда от этого не деться.(Сиель)

И даже яркое сияние софитов не сможет скрыть тьму человеческой души...

... И чем вкуснее блюдо, тем более я голоден.

Страна не имеет значения. В каком бы месте и времени ты не находился, кое-что всегда остается неизменным. Человеческая природа везде одинакова.(Себастьян)

Неважно, что тебе пришлось вынести, сожаления точат твою душу.(Сиель)

Когда перед смертным, погрузившимся в глубокую пучину отчаяния, появляется кто-то, кто может помочь ему выбраться оттуда... Человек обязательно попадется в эти сети.(Себастьян)

Мсти, не мсти — мертвых не вернуть и радости это не принесет.(Сиель)

Месть за себя или за кого-то — не более чем красивые слова и ублажение своего эго.(Сиель)

Хозяин не сможет сбежать от своего демона.(Себастьян)

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.(Себастьян)

Говорят, с ножницами и дурак управится, но дурак с ножницами – это ещё хуже...(Себастьян)

Ой, я на что-то наступил! А оно ещё и шевелится!(Себастьян)

Этот мир и всё в нём — сон бабочки.(Лау)

— Агний, поймай его, он может быть шпионом!
— Да нет, что вы, я просто олень.

— Так как бабочки питаются нектаром, цветы вырабатывают этот нектар. Поэтому бабочки уносят его с собой. А когда цветок срезают из-за его красоты, грустит ли от этого бабочка?
— Ей остается только найти новый цветок, так ведь?
— Весь мир — это поле цветов.(Лау)

Раз люди верят почти во всё, то нет различий между подлинником и фальшивкой.(Комисар)

А жизнь без цели трагична и бессмысленна.(Сиель)

Единственная радость в жизни — быть вместе с любимым человеком.(Королева)

— Даже если у трона лежат мёртвые пешки, игра закончится только тогда, когда падёт король.(Себастьян)

— Сегодня у этой леди праздник.
— Праздник?
— Да. Последний и величайший праздник в жизни, похороны.(Гробовщик и дети)

— Люди подвержены соблазну. Когда они стоят на краю адской пропасти отчаяния, они готовы встать на любую дорогу, открывающуюсь перед ними, неважно, в какую сеть они попадут, или кем они являются.(Себастьян)

Лучше всего о местонахождении мышиных нор знает только сама мышь.(Сиель)

Водоросль, индийский бог и две принцессы... Мы вообще-то Гамлета собрались играть!!!(Сиель)

— Игра должна быть честной, иначе в ней нет смысла.

— Опыт приходит через страдания.

Я просто дьявольски хороший дворецкий.(Себастьян)

Ночь покроет нас с тобой,
Нас с тобой, нас с тобой.
Ночь покроет нас с тобой,
Моя милая Леди.
Лишь тогда ты все поймешь,
все поймешь, все поймешь.
Лишь тогда ты все поймешь,
Моя милая Леди.
Ведь судьбу не заберешь,
Заберешь, заберешь.
Ведь судьбу не заберешь,
Моя милая Леди.
Все когда-нибудь умрут,
Все умрут, все умрут.
Все когда-нибудь умрут,
Моя милая Леди.
Почему же все не ждут,
Все не ждут, все не ждут?
Почему же все не ждут,
Моя милая Леди?(Дорсель Кейнс(кукловод))

Если ты пешка, то веди себя как пешка, и выполняй желания того, кто выше тебя. Это ключ к успеху и долгой жизни.(Сиель)

Боль — отличная специя, кровь — отличный соус.(Себастьян)

Лучший способ познать боль, это почувствовать, как она распространяется по твоему телу.(Себастьян)

Ненависть и печаль — все принадлежит вам. Превратите свои чувства в силу и продолжайте идти вперед.(Себастьян)

Есть вещи, которые нельзя вернуть, если их потеряешь.(Сиель)

Цитаты из анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя