глава 2.

5 0 0
                                    


-Ну и что ты там напридумал горе Ромео - спросил меня Чанёль вылупившись будто я выскажу нечто грандиозное

-я подумал может мне проследить за ней узнать что ей нравится, что нет, ведь я толком ничего о ней не знаю - начал я

В ответ на это Чан лишь начал ржать как конь

-боже вухаха, у тебя что и в голове кирпич - мыслишь как малолетка

-ой а сам то - я скорчил рожу и зарядил своему тупому дружбану подзатыльник

Между нами завязалась дружеская драка. Но нас прервал приближающий До Кенсу на горизонте

-эй слушай, глянь давай его тормознем.

Я сразу понял к чему ведет Чанёль, Кенсу был единственным парнем который общался с Ли Мин Хо.

-Кенсу чувак -окликнули мы хором нашего старосту

Кенсу обернулся и подошел к нам ответив своей дежурной фразой:

- Я чем то могу помочь?

-До - начал я - есть такой вопрос -
Ты же общаешься с новенькой Мин Хо?

-Ну и? - недоумено посмотрел Кенсу на обоих. - и что?

-Что ей нравится, что нет, чем интиресуется? - подошел я ближе к делу

До лишь только фыркнул

-Если я староста это не значит что я и справочник, до таких как вы - Кенсу обвел взглядом одноклассников - ей и дела нет. Общение нужно заслужить, но это не для вас двоих. Ничем не могу помочь.

-ах ты ж мелкий сволоченок - поднялся Чанёль - я тебе щас

-Эй Чан притормози - остановил я рукой своего друга - остынь он прав.

-Спасибо Кенсу. - поблагодарил я старосту.

До лишь поправил на носу свои очечки и ничего не ответив с напыщеным лицом развернулся и ушел прочь.

- Ах ж эти чертовы выскочки - пыхтел себе под нос Пак Чанёль

- хей успокойся может быть он и прав.

- в чем этот ботан может быть прав? - скрестив руки на груди недовольно спросил друг

- общение нужно заслужить...

*****

После окончания занятий я все таки решил проследить за Мин Хо.
Кто же она на самом деле.
Я не намеривался сдаваться.

Сегодня я покинул класс одним из первых, даже до Мин и решил подождать ее в холле.

Все уже разошлись и в школе никого не осталось, а зонтик Ли Мин Хо все еще висел у стоечки где ученики обычно оставляли свои зонты.

"Странно может быть у нее дополнительные или она в библиотеке"

Я решил пройтись по коридорам. Долго искать не пришлось.
Поднявшись на второй этаж, я сразу же услышал музыку, которая доносилась в конце коридора. В этом холле находились кабинеты по кружкам рисования, музыки, вокала и танцев.
Подойдя поближе через окошко я увидил девушку сидевшую у рояля.
Я сразу узнал в ней Ли Мин Хо. Она сидела, и касаясь плавно и мягко клавиш рояля наигрывала приятную но очень грустную мелодию. Прядь ее волос выбилась из высокого хвоста и падала на ее лоб. Она выглядила печальной и очень уставшей. Крышка рояля была опущена а на ней стояла баночка с апельсиновым соком. Окно напротив было открыто и ветерок дергая занавески на окне обдувал играющую девушку.

Я любовался ею, мне казалось что я вижу нечто удивительное и прекрасное одновремено. И снова я понимал что она не такая как все. Что она особенная. И именно это притягивало меня к ней. В этот момент я захотел еще сильнее наконец-то хоть на сантиметр сблизиться с ней.

Но не сегодня, сегодня еще рано. Но этот день обязательно придет...
Ты обязательно сыграешь для меня Ли Мин Хо.

Мелодия твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя