С того момента началось наше общение, выглядело это немого странно. В классе Мин Хо меня игнорировала, лишь изредка обменивалась со мной взглядом, и только в кабинете музыки Мин переставала быть такой холодной, какой всегда является среди остальных.-Ты точно с ней общаешься - вдруг спросил меня шепотом Чанель на уроке математики.
-Да - кивнул я - Чан заткнись и не мешай.
За последнее время я сильно увлекся учебой, раньше это не особо меня интересовало, но за такое старание Мин Хо стала ее более добрее ко мне, хотя возможно мне так только казалось. Как только не меняют девушки парней.
Я сидел и вслушивался в слова преподавателя как вдруг наши взгляды с Ли Мин Хо встретились. Как всегда неожиданно. Я двинул недоуменно бровями и только губами беззвучно произнес
-Что?
Таким е способом последовал ответ
-встретимся сегодня в классе.
Я сразу не понял что имела ввиду девушка и решил переспросить
-Чтоо? Принести эклеров с маслом
Мин Хо еле слышно засмеялась и уже шепотом начала говорить по словам
- встретимся. Сегодня. В классе.
Наши перешептывания прервал учитель
- О Сехун и Ли Мин Хо - холодным тоном внезапно сказал учитель Чхве - я уже устал от ваших перешептываний через весь кабинет.
Мы встали чтобы поклониться и извиниться весь класс смотрел на нас выпучив глаза.
-извините сонсеним- чуть ли не хором сказали мы с девушкой
- извинений мало, в качестве наказания решите мне сейчас на доске эти два примера из группы С. Приступайте к работе.
Весь класс загудел от удивления, но никто не осмелился что-либо сказать. А Мин Хо и вовсе не изменилась в лице, будто это для нее ничего и не значит, она не менее хлоднокровна чем преподаватель.
Учитель Чхве жестом угомонил класс и жестом показал нам на доску.
Вот это да не думал что когда то буду вот так бок обок решать сложнейший пример вместе с девченкой для которой математика как рисинка для сумоиста - на один зубок, да притом еще и за какое-то замечание. Мдааа учитель Чхве явно жестокий человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия твоего сердца
RandomО Сехун - красавчик старшей школы Сеула. Но жизнь популярного мальчика переворачивается с ног на голову с появлением новенькой ученицы -Ли Мин Хо. Но парень совсем еще не подозревает что скрывает холодная красавица...