глава 3.

8 1 3
                                    


Так и началась моя слежка за Мин Хо. Раз общение нужно заслужить - то и все способы хороши. Напоры и прямые подкаты на нее не действуют это стало ясно еще в первом симестре. Но должен же был быть и другой путь к сердцу этой девушки.

Мои наблюдения за ней продолжались две недели. За это время я действительно довольно многое о ней узнал:

Мин Хо любит апельсиновый сок, в школьном автомате она покупала именно его.

Обедала она всегда в одиночестве и исключительно в кабинете нашего класса или на крыше

Придерживается порядка. Даже в ее тетради по английскому было все по пунктам.
И как у нее терпения хватает так аккуратно все расписывать.

В математике ей не было равных.

Во вторник и четверг она до самого вечера проводила в кабинете музыки.

Любит читать раз в неделю она заходила в школьную библиотеку.

Все это дало мне понять что мне будет тяжело поддержать с ней разговор не опозорившись. Литератор из меня был некудышный. И я сам того не заметив начал тянуться к ее уровню....
Чтобы хоть как-то не упасть в грязь пред этой девушкой.

****
-эй кирпич пойдешь с нами в игровые автоматы? - окликнул меня Чанёль с Тао.

-нет ребят сегодня без меня,

-ааа опять будет пытаться сделать из себя pretty boy чтобы понравится тому куску льда - съязвил смеясь Тао

Последнее время Тао выводил меня из себя - он явно нарывается.

Чан начал понимать что ситуация накаляется и решил поскорее увести заносчивого китайца.

-Чувак там уже наверняка Бэк и Лухан нас ждут идем.

На этой ноте мои друзья покинули шольный холл.

Думаю сегодня именно тот удачный момент наконец-то заговорить с Ли Мин Хо. Сегодня был четверг и я точно знал где мне ее искать.

*******
Купив пачечку апельсинового сока я напривился на второй этаж. Мин Хо как обычно сидела за инструментом. Сегодня ее игра заметно отличалась от того что она играла ранее. Рядом на крышке рояля стоял метроном и щелкая из стороны в сторону совпадая с мелодией которую исполняла девушка. Видимо, это было именно то, чего она так добивалась.
Я все стоял у двери и не решался войти.
"Черт черт, ну давай же, ты же пришел сюда не ради того чтобы снова сталкерить" - бил я себя кулаком по лбу.
Когда мелодия подходила к концу я все же решился зайти.
Постучавшись я открыл дверь кабинета :

Мелодия твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя