глава 1.

11 0 2
                                    


-Сехун хеей Сехун - толкал парня в бок ушастый парень.

-смооотрии кто пришел - подошел и начал сюсюкаться их одноклассник - твоя новенькая, ты же все продрыхнешь

-да че вы мучаетесь, хотите разбудить этот кирпич просто стукните его - воскликнул третий и ногами пнул стул да так что их спящий друг грохнулся с него.

Я проснулся от того что грохнулся на пол. Вокруг меня стояли Чанёл, Бэк и ухмыляющийся Тао

-Вот вы кретины, особенно ты китаец - сонным взглядом взглянул я на своих друзей.

-Ййаа лучше наверх посмотри придурок -надул губы Бён

Я повстречался взглядом с нашей новенькой ученицей. Как обычно одетая с иголки она зашла в кабинет не замечая ничего и никого, но сегодня мой позор не оставил равнодушным даже ее. Но она всего лишь презрительно смерила меня взглядом и прошла дальше.

- Что старик, так и не смог заговорить с этой недотрогой - сказал Тао закинув ноги на пустующий соседний столик. - обычно девицы сами на тебя вешаются, а тут... такой резонанс.

-а может, она это...лесби - заржал Чанёль

-может заткнетесь - сделав фэйсплам сказал я

Ли Мин Хо и вправду необычная девушка. Она перешла в нашу школу из другого города через несколько недель после начала нового учебноно года в старшей школе. Мин Хо показалась мне необыкновеной. Ее бледная кожа, тёмные каштановые волосы, пухлые алые губы - она появилась словно ангел этой весной. Но в ней было что-то такое, нечто особенное, чем она превосходила всех взятых в этом школьном кабинете. Не было в ней и той тошнотворной слащавости, не было и легкомыслености присущей всем смазливым девушкам в этом возрасте. Но в Мин Хо явно скрывался какой-то секрет. Она носила безликую маску, по которой не возможно было понять ее настоящих чувств. Никому из присутствующих все еще не удалось ее разгадать. Особенно мне....
Меня самого популярного парня в старшей школе бледнолицая красавица и вовсе ни во что не ставила. Я будто не существовал для этой девушки. Конечно, я был не первым и не последним парнем, который пытался приударить за новенькой, но в отличие от меня, остальных она вежливо отшивала, а меня просто игнорировала. Это вызывало недоумение не только у меня...

Все мои попытки приблизться к ней оказавылись тщетными.
За "хей детка давай познакомимся" Мин сделав лицо кирпичем просто развернулась и ушла.
на мои взгляды она вовсе не реагировала, казалось что она смотрит сквозь меня.
Единственный раз когда она что-то сказала мне был на крыше... и то это было скупое "уходи". Не приятно не так ли? Но почему-то это притягивало еще больше...с того момента остальные стали мне не интересны...существовала лишь она...и я любой ценой должен разгадать ее загадку.

-пшшш кирпич - ткнул меня карандашом Чан - ты в ней дыру взглядом протрешь, хорош мечтать, уже урок к концу подходит..куда пойдем?

- Знаешь, Чан я кажется придумал как мне завоевать ее внимание...

Мелодия твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя