Глава 1

224 7 3
                                    

Вот и всё. Финиш. Я собираю вещи. Собираю вещи и плачу. Я никогда не забуду тебя,Гарри. Он был лучиком света в моей тусклой жизни. Я буду скучать по его улыбке. По этим чертовски привлекательным ямочкам. По его глазам. По такому родному запаху.

Жаль, что рано или поздно человек может разлюбить.
Так случилось и в моей истории.

******
-Гарольд,дорогой,я дома.- я устало вздохнул и прошёл в зал.
Гарри сидел с мороженым в руках,смотрел какой-то фильм и плакал.
-Боже,солнышко,что случилось?-я перевёл взгляд на плазму. Я так и думал. "Виноваты звёзды". Даа,моя кудрявая принцесса очень ранимая.- Гарри,ну не плачь.. Хазз... Пожалуйста, посмотри на меня,милый.

Парень томно вздохнул и посмотрел мне прямо в глаза. Из-за слёз цвет стал чисто-изумрудным.

-Просто....ты п-представляешь,на сколько они любили д-друг-друга?..-Мой маленький Хазз обнял меня и продолжал всхлипывать в моё плечо.
-На столько же сильно,как и я тебя. Но я люблю тебя на много больше. Правда. Я люблю тебя настолько сильно, что перехватывает дыхание при одной только мысли об этом.
Гарри освободился от моей руки и тут же перехватил её,переплетая наши пальцы.
-Я тоже безумно люблю тебя,Бу.-он посмотрел на мои губы. Я не удержался и улыбнулся этому милому зрелищу. Затем притянул своего мальчика ближе и накрыл его губы своими,погружая нас в нежный и такой милый поцелуй.

Your SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя