Глава 4

116 4 1
                                    

Уже 30 минут бегу в ни куда.
Раз десять я падал. Мне так больно. Боже,за что? За что ты подарил мне такого человека? Почему ты его забрал?

Как давно он меня разлюбил?
Безпрерывно плачу. Сейчас,наверняка, я похож на девчонку. Но ведь...

Четыре года. Четыре ,мать его, чертовых года мы были вместе. Я любил его  больше всего в этом мире. Он был воздухом для меня. Только два раза за эти года мы серьёзно поссорились. Но потом у нас был примирительный секс и все ставало на свои места. В последнее время мы практически не ругались. Не знаю,что на него нашло.

Он смотрел на меня глазами,полными любви. Я знаю, Хазз меня любил. Конечно же. Он не умеет врать. За 5 лет,которые мы знакомы,я узнал его настолько ,как даже он себя не знает.

Воспоминания терзают мой мозг. Я падаю на асфальт и жестко бью кулаками о него. У нас была не просто история. О таком можно писать.

Мы познакомились в баре. Тогда Гарри неуверенно шёл к барной стойке и оглядывался по сторонам.  Я наблюдал за ним практически всё время. Один парень хотел продать ему наркотики,но я подошёл к такому невинному Гарольду и отвел его за свой столик.
Мы познакомились и, оказалось ,что он просто зашёл в первый попавшийся бар,так как недавно переехал и не знал местность.

Мы проводили много времени вместе. Гарри нравился мне,я знал о этом. Не знаю,что чувствовал он с самого начала,но я точно был уверен в своих чувствах.

Я начал встречаться с ним примерно через год после знакомства. Не знаю зачем мы томили с этим,потому что через полгода нашего знакомства я понял,что люблю его. Люблю этого маленького застенчивого мальчика. Такого красивого и милого.

Мы столько пережили вместе. Я помню все,что между нами было. Все мелкие ссоры,его капризы, просмотры фильмов,поцелуи ,покупки для нашего дома,эти милые беседы до 4 утра,праздники..

Я не смогу забыть это. Это слишком для меня. Он просто оставил пустоту в том месте,где должно быть сердце.

У меня больше нет сил плакать.

Я продолжаю идти. Направляюсь в сторону дома.

Захожу в то место,которое считал самым лучшим на свете,ведь там всегда ждал меня Хазз.

Снимаю с себя верхнюю одежду и иду в нашу(поправочка,нашу бывшую)комнату.

Your SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя