Глава 9

127 4 1
                                    

От автора.

Когда его нашли,было уже поздно.
Мама. Луи обнаружила мама. Немой крик застыл на её лице.

Она начала рыдать. Сквозь слёзы,набрала скорую и судорожно схватила своего сына за руку. Холод. Вот что она тогда почувствовала.

Пульс не прощупывался.

Через две недели семья Томлинсонов готовилась к похоронам. Они видели ту надпись на зеркале.
Мама Луи знала,о ком там говориться. Знала,что Гарри и её мальчик расстались.
Она была в шоке,когда узнала. Но не думала, что Лу может из-за этого покончить жизнь самоубийством.

Сейчас Джоанна проклинала Стайлса.

Плакали все. Даже у отчима глаза были на мокром месте.

К вечеру,когда все ушли,охранник заметил парня у могилы. У него в руке была бутылка водки. Второй рукой он время от времени вытирал слёзы,при этом что-то приговаривая.

Потом этот человек вдруг упал на колени и начал загребать землю руками.

-Это не может быть правдой!Я люблю тебя!!ЗАЧЕМ!?ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ СЕБЯ?!

Охранник подбежал к парню и начал оттягивать его от могилы,а тот злобно кричал,чтоб его отпустили,отказываясь покидать Луи.

Всё же,мужчине удалось отволочить страдальца к себе в дежурный участок и напоить его успокоительным.

Как оказалось,парня звали Гарри.
Он расказал совсем незнакомому человеку о их с Луи истории. Тот лишь тяжело вздыхал и потерал виски.

Роб -так звали охранника -спросил Гарольда кое о чем.

-Почему ты сказал ему,что не любишь его?

-Мне так казалось. Казалось ,в последнее время. Но я люблю его..- Гарри снова начал плакать ,а мужчина сжал его плечо и рассказал о своей умершей жене.

Они говорили ещё пол часа,а затем Роб провёл парня до ворот кладбища,усадил его в такси и пожелал не слишком падать духом.

Конечно же Стайлс не будет падать духом. Он просто убьёт себя.

Теперь они с Луи уж точно будут вместе.

****
POV HARRY.

Меня не спасли.

Это я понял,когда вдруг,после того,как провалился в кромешную тьму,увидел свет.
Но я не видел ничего кроме этого света.

-Гарри? - я резко оборачиваюсь и вижу перед собой Лу.

-Луи.- шепотом произношу я и делаю шаг вперёд. -Луи.

Тот лишь смотрел на меня ,немного улыбаясь.

- Я люблю тебя. Прости. Пожалуйста,прости,я действительно люблю тебя.

-Я знаю.-Бу обнимает меня. Я плачу,а парень всё сильнее сжимает меня в объятиях.

-Хазз,дорогой,теперь мы навсегда вместе,не так ли?

-Навсегда.

Мы берёмся за руки и идём на встречу свету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы берёмся за руки и идём на встречу свету. Навстречу новой жизни.

Your SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя