Глава 5

98 5 0
                                    

У меня начинается настоящая истерика,когда я включаю свет в комнате и вижу наши совместные фотографии

-Заебало!!!заебалозаебало!!!!!!- фоторамки с треском разбиваются об пол.

-КАК ТЫ МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ!!???? - я просто кричу,срывая голос. Вещи со  стола вмиг оказываются на полу. Я всхлипываю и с стоном спускаюсь на пол ,опираясь спиной о стену.

-Я...я.... Доверял...... - не могу восстановить дыхание. -Почему..п-поч.. -слёзы снова душат меня. Не могу успокоиться.

Хрипля,поднимаюсь и решительно хватаю дорожную сумку,с которой прежде ездил за границу вместе с Гарольдом.

Собираю в неё самое необходимое.Всё это сопровождается слезами и воспоминаниям.

Вот этот свитер Гарри запачкал  томатовым соком,когда начал смеяться из-за анекдота,который рассказал ему я. А в этих супер-обтягивающих штанах ,которые так и просят "трахнименярадибога",я был ,когда Гарольд впервые потрогал мой зад. Потрогал?я сказал потрогал? Ха-ха-ха. Он буквально облапал меня.

Мне было так хорошо с этим сладким мальчиком. Просто всему когда-нибудь приходит конец,не так ли?

Я собираюсь переехать в квартиру моего отца. Маму и девочек смещать как-то не хочеться,а вот жилище папы пустует.

Он умер ,когда мне было 14. Я долго не мог смириться с потерей,это отразилось на моей психике.
Теперь я переживаю чувства в два раза сильнее.  Но Гарри помогал мне не переживать. Он был моим успокоительным. Боже,как же мне будет не хватать его...

Я сложил все вещи и быстро выбегаю из дома, вновь громко хлопая дверью. Иду на остановку. Мне повезло,я успел на последний автобус.

Your SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя