******
Мы в клубе. Здесь слишком темно. Мне душно. Я пытаюсь нащупать руку Гарри,но его ,похоже нет. Я оборачиваюсь,и о,Боги ,он действительно не здесь. Ну окей,он уже самостоятельный,не настолько маленький парень,но я всё же ,переживаю.Мало ли ,что могло случиться.
Может он в туалете? Шаткими шагами направляюсь к двери в туалет. Открываю. Захожу во внутрь. Вроде никого нет. Собираюсь выходить, как вдруг слышу причмокивающие звуки.
Что? Нужно проверить. Открываю дверь кабинки,за которой издаються звуки и застываю на месте от увиденного.Длинные кудри парня напротив меня разбросаны в хаотичном порядке,его веки подрагивают,с уст срываються стоны. Опускаю взгляд на парня ниже. Он сосёт член моего парня и сжимает его ягодицу.
Слеза мгновенно пересекла мою щеку.-Я вам не мешаю?- дрожащим голосом произнёс я ,прокашлявшись. - Гарри покачал головой , и через несколько секунд его настиг оргазм.
Я просто открыл рот от жеста Хазза.-Гарри!ты долбоёб,понял!?
Тот насмешливо сощурил глаза.
Я подошёл к нему и дал больную пощечину. Настолько сильно,что он буквально влетел в стену.-Я доверял тебе!! Что ты можешь сказать в оправдание?!? Как ты мог?! Сколько ты ещё изменял мне?!Ненавижу!!!
Я начал бить его кулаками в пресс. Гарри даже не шевельнулся. Да,сейчас он заметно повзрослел. Нет уже той самой невинности в глазах. Он просто стал холоднее относиться ко всему. В том числе и ко мне.
-Я давно хотел сказать тебе ,Лу,но не решался. Я больше не люблю тебя.
Этих 5 слов. Всего лишь 5 слов, и я убит. Горькие слёзы текут по моим щекам. Я отказываюсь верить в услышанное. Скажите что это розыгрыш?
Нет. Это реальность.Я резко разворачиваюсь и ударяют в стену,вкладываясь по полной. Сейчас мне было очень больно. Нет,это не физическая боль. Это моральная боль. Убивающая изнутри.
Я открываю дверь туалета и быстро бегу из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Soul
Hayran KurguГарри и Луи расстаются спустя четырёх лет вместе. Их ожидают трудности. Большие трудности.