- Группа Твайс на выход!
POV MINA
Привет. Я участница группы TWICE Мюи Мина. Да я японка. Мне 19 лет и сейчас мы на очередном концерте награждения.
Честно говоря, я даже забыла теплоту кровати, первые лучи солнца утром. Обычно по расписанию у нас все рано утром, да не удивляйтесь. Такова жизнь айдола...
- Твайс на выход! - кто-то из стаффа крикнул, и мы поспешили ко входу сцены. Поднимаясь по большой винтажной лестнице мы встретили группу BTS, которые выступали до нас.
Если честно, хоть сколько раз мы не пересекались, каждый раз я ловлю на себе взгляд макнэ и того странного.... как его там.....эви....ави.....Ви! Точно Ви!
У меня что на лбу прыщ выскочил?! Почему эти оба на меня глазеют? Ладно Ви, но макнэ! Ему что надо от меня, а?
Конечно, для уважения мы поклонились и поддержали.
Серьезно! На шоу The boss is watching или на айдолских спортивных соревнованиях, я раслабится не могу!
Надо как нибудь разобраться с этим, а пока нас ждут наши фанаты и долгожданная награда.***
- Вы хорошо постарались!- похвалил нас менеджер и весь наш стафф и Джипа подключились тоже.
- Спасибо, мы будем и дальше стараться лучше - наш лидер показав "файтин" села перед зеркалом.Все как обычно Эвил макнэ Цзы изрисовывает маркером фотографии своих онни. Знает же зараза, что ничего ей не будет. Наблюдая за Цзы я невольно улыбнулась, смотря как она изрисовывает лицо Дахен. Эххх.. Тот еще ребенок.
Заметив мой взгляд, закрыв крышечку от маркера она подошла ко мне.
-Онни, ты чего такая грустная?Давай мы тебе настроение поднимем - как ребенок хлопнув в ладоши, она улыбнулась во все 32 зуба.
- Я не грустная, просто немного устала - натянув улыбку я кивнула.
- Что-то мне говорит что это не так- она покачала головой и нагнувшись, спросила - Опять те двое, да? - как насквозь спросила она.
Я оглянувшись, и удостоверившись что все заняты своими делами, кивнула.
-Что мне делать с этим Цзыюй-я?- проскулила я.
- Пошли найдем их и дадим им леща, ок?- засмеявшись, она протянула мне ладонь.
Я хорошенько обдумав решила согласится. Реально, сколько мне тепреть это?!Схватив ее ладонь и встав с пуфика, я решительно кивнула ( как будто на войну собираются, ей богу)Минуты 2 мы бродили в поисках гримерки БТС, но все равно не нашли.
- Онни, что-то мне не хорошо можно я пойду?- жалобно посмотрела она - Я утром молоко просроченое выпила кажется.
-Айгу, иди скажи менеджеру что ты себя плохо чувствуешь, я сама найду и поговорю с ними хорошо?- Заботливо потрепав ее по волосам я слабо улыбнулась.
- Точно?
-Да, иди беги давай! - слегка толкнув я помахала ей.
Скорее всего она поедет в общежитие. Продолжив поиски я начала вылизать каждый угол этого здания.
Пройдя чуть прямо, я поняла что нахожусь вообще где не надо было. Я открыла дверь подсобки, мало ли. Не успеваю я среагировать как меня хватают за руку, и затаскивают в комнату.
Я уже было открыв рот хотела закричать, но мой рот быстро закрыли ладонью.
-Заткнись! Спалишь к чертям!- шикнул грубый голос за спиной, обернувшись я увидела никого иного как Тэхена. Что этот черт здесь забыл?Мюи Мина почему ты вечно впутываешь свой в зад в проблемы!
Новый фанфик от Лаурэн!!Читаем оставляем отзывы~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the other side of the stage
Fanfiction"Фанаты шипперят пару, в надежде что это правда.. Правильно делают."