Глава 5

244 17 11
                                    


POV Mina

- Эй, ты! Сколько можно есть?! Я уже 5 раз вытираю пол, а ты говнюк! - орала я , кидая на пол тряпку. Я что служанка черт возьми?!
- Еда это святое! Не смей о ней так плохо выражатся! - рявкнул блондин, с набитым ртом. И вся его еда, конечно же попала на меня. Мой любимый топ! Все. Доигрался.
- Ты придурок что наделал?! Ты такой смелый, или бегать быстро умеешь? - я вся покраснела от злости.
Нахожусь в этом чертовом доме 4 часа, даже больше.
Тэхен с Чонгуком и Чимином свалили тусить, а Хосок с Намджуном убежали в компанию.
Остались Джин и Шуга.
- Не ори на меня, ты не имеешь орать на нас в НАШЕМ доме, -сьязвил блондин.
- Да я тут потому- что должна Чонгуку! Ну хорошо, передай своим друзьям которые шляются по городу, что с меня хватит! Сам и убирайся если это ТВОЙ дом. А меня не трогайте вообще, тебе понятно?! - кинув на него тряпку для пыли, я взяла сумку, и одев друзей в ввиде наушников я вышла из этого дома.
Тупица, жирная. Ни петь, ни танцевать не умеет. Еще и как баба ругается!
Как вы все мне надоели.

***

- Онни отдай! - Цзы хныкала и пыталась забрать свой телефон у Наен.
- Нет, так что это у нас...... ого.... - наша Цзыюй влюбилась! - воскликнула на все общежитие, девочки резко повернулись и начали просить показать им, что увидела Наен.
Мне было это не интересно, поэтому я ушла в свою комнату.
Настроения нету совсем.

POV end MINA

POV TZUYU

- Онни отдай! - воскликнула я. О, нет если увидит Наен- онни, то увидят и другие. Поэтому я хотела забрать телефон. Она не должна знать что я фанатка Чонгука из BTS.
Вот и произошло то чего я боялась.
Айщ, надо быть бдительнее в следущий раз с телефоном.
- Цзыюй- я, это правда?
- Нет! Я просто люблю творчество этого человека! Вот и все. А вы тут раздули.
- Ну конечно, конечно - мои онни злобно ухмыляясь начали шептатся.
Уверенна они разрабатывают план свести нас.
- Нам еще не положено заводить отношения!
- А кто-то про них говорил? -спросила Дахен. Спалилась.
- Не уж то встречатся хочешь? - спросила Сана-онни.
- Н-н-нет о чем вы вообще! -я начал заикатся. Вот черт, кто тянул меня за язык - Отстаньте от меня..
- Не бойся мы тебе поможем.

"Может глубоко в душе мне нравится Чонгук
Что?! Что за мысли такие?! Так приди в себя, проблем мне с компанией не нужны..."

Дав себе мысленную пощечину, я дала себе слово, что удалю все фотографии, и пойду погуляю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

On the other side of the stageМесто, где живут истории. Откройте их для себя