POV MINA
- Ты знаешь что ты меня задолбал?,- тяжело вздохнув я яростно посмотрела на него.
- Нет - сделав глупое выражения лица сказал он.
- Айщ, хватит на меня вечно глазеть! У меня что с лицом что-то не так? Или одежда? И дружка своего оповести, что в следущий раз я молчать и игнорировать не буду!
- А что, нужно разрешение чтобы на человека смотреть?
- Да! - злобно рявкнув отвернулась я - Все ты меня достал! Я ухожу, и надеюсь я понятно выразилась.
Я хотела уже открыть дверь как меня схватили за руку и повернули.
- Ну что опять?! Я же все сказа....- не успела я договорить, как этот НЛО наклонился ко мне и коснулся губами до моих.
Я простояла в ступоре, и широко открыв глаза почти не двигалась.
Этот придурок время зря не терял.
Придя в себя, я оттолкнула и влепила смачную пощечину.
Мой первый поцелуй, ГРЕБАННЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ УКРАЛ ЭТОТ НЕДАЛЕКИЙ?!!!?!?
Он ухмыльнувшись, приложил ладонь к покрасневшей щеке и посмотрел на меня, повернув голову.
Я вся покраснела, дехание стало частым, а на глаза наворачивались слезы. Не так я представляла свой первый поцелуй. Да может это ребячество в нашем то веке, но для меня оно значит больше чем вы думаете. Я представляла его с любимым парнем, в романтичной обстановке. А не здесь, в темной и пыльной подсобке с инструментами, и черт знает с кем.
Подняв дрожащюю ладонь, я прикрыла свои рот и тихо сказала.
- Больше не смей ко мне прикасаться, не в этой жизни понял?! Еще раз увижу что ты на меня смотришь или тронешь, я за себя не отвечаю, - вытерев подступившие слезы к глазам тыльной стороной ладони, я выбежала в коридор, и побежала к гримерке.
POV end MINAPOV Автор
А парень так и остался стоять в подсобке в ступоре. Кто же знал что она так отреагирует?
POV end Автор
POV TAEHYUNG
Придя в себя, я выбежал из подсобки в надежде догнать Мину, и попросить прощения. Я хотел чтобы получилось лучше, но я не сдержался. Я все испортил, теперь она вообще не посмотрит в мою сторону. Она мне так нравится. Неужели она не помнит?
*flashback*
12 лет назад
"Девочка в надежде найти родителей, бегала по торговому центру. Да, потерятся в центральном торговом центре, да еще и в Осаке.. У девочки уже не было надежд и она сев возле фонтана и поджав ноги, начала плакать.
Мальчик который сидел с мамой на скамейке, любопытно на нее посмотрел.
Почему девочка, сидит на земле и плачет? Он подошел к ней и потрепал ее по плечу и протянул леденец, который так хотел но даже не успел попробовать. Странно обычно другие дети, что сильно хотят леденец или сладость так просто не делятся. Это же дети.
Она подняв заплаканые глаза, посмотрела на леденец и скромно протянув руку, приняла подарочек.
- Что случилось девочка?Почему ты плачешь? - присев на корточки и сжав свои маленькие ручки спросил мальчик.
- Я-я потерялась, я искала м-маму и папу но не нашла - всхлипывая ответила девочка.
Раскрыв леденец, она положила его в рот, в надежде найти успокоение в этой сладости.
- Наверное я могу помочь, сейчас подожди минутку - мальчик встав с корточек подошел к маме и подергал ее за рукав.
- Мама, там девочка потерялась, она маму и папу найти не может, ты сможешь помочь? -щенячьи посмотрел на нее маленький Тэхен.
- А где эта девочка?
- Она там - указав пальцем на сидевшую девочку, которая с интересом разглядывала непонятные узоры, не аккуратно выведеные на леденце.
- Хорошо, сейчас позовем дяденьку полецейского и поможем девочке - мама улыбнулась и легонько сжав маленькую ладонь, встала с места, направляясь к фонтану."*end flashback*
POV end TAEHYUNG
POV MINA
Вбежав в гримерку, я подлетела к бутылке жадно осушая ее, в надежде стереть все следы оставленые этим уродом. Как у него смелости вообще хватило, думала я пока полоскала рот. "Нет, это не считается! Это не считается!"
-Айщ, дура, дура, дура! - кричала я вымещяя всю злость на свои волосы.
- Мина, что с тобой? - ко мне подошла Момо, и поправила мои волосы, которые кричат о недавно произошедшем.
-Да так, просто я полная дура - закрыв лицо руками я тяжело вздохнула.
- Чтобы обзывать себя, нужна веская причина. Причем ты Мина не такой человек - засмеявшись она ушла, от греха подальше. Правильно делает. Потому что в следущий момент я кричу.
-ЙА! ХИРАИ МОМО! ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! - я взорвалась. Теперь терпите. Сорри нот Сорри.
- Ты как с онни разговариваешь?- в ответ язвительно проговорила Момо.
- Ну все держись! - закричала я и понеслась за Момо, которая уже успела подбежать к выходу из гримерки. По коридорам мы носились как угорелые. Как хорошо что стафф, одел на нас удобные кроссовки. Почти оббежав все здание мы остановились, на передышку. Я со стоном села на пол, и тяжело дышала. Момо посмотрев на меня и показав знак " Я знаю что ты дура" засмеялась и встала начав убегать. Вот с-с-с-сурикат! Я побежала за ней.
На повороте я не смогла поддержать равновесие, и чуть ты бы не поцеловалась лицом с полом, но меня успели подхватить, и поставить на место. Я уже хотела, повернутся и поблагодорить спасителя, но увидела смазливое лицо Чонгука.Ну все мать, держите меня восьмеро!
Новая глава! Читаем, лайкаем , комментируем ~~
Комментируйте пожалуйста, мне причтно знать что , мой фанфик читают! Люблю вас♡0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the other side of the stage
Fanfic"Фанаты шипперят пару, в надежде что это правда.. Правильно делают."