Глава 4

202 11 2
                                    

POV MINA

После прояснения, всего этого случая, я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Цзыюй сразу же перевернулась со спины на живот, и подперла лицо ладонями, и вопросительно посмотрела на меня.
- Что? - спросила я с легкой улыбкой.
- Я все видела, - с довольной улыбкой, будто мартовский кот улыбнулась она.
- Что "Я все видела"? - поворачиваясь всем корпусом, спросила я.
- Как вы там обжимались, я так и представила разговор:
" - Тэхен оппа, прости я такая идиотка!
- Мина-я прекарти себя обзывать, ты мне очень нравишся!
- Оппа! Ты мне тоже! " - пародировала она делая голос грубым, когда вставляла слова Тэхена - а потом вы обнялись, и даю сотку, на то что вы через месяц пойдете на свиданку! - перекатившись пару раз как сосиска, мечтательно раскинулась на кровати в форме звездочки - Эххх....мне бы такие отношения! - вздохнула как маленький ребенок.
Я умилилась от этой картины.
- Йа, маленькая еще чтобы об отношениях думать! - злобно хихикнув произнесла я.
-Онни! Умеешь моменты испортить - недовольно цокнув, она закрутилась в одеало - Я спать, выключишь свет, когда вдоволь на мечтаешся о своем принце, - усмехнулась девшука и просунула две руки под подушку, и мирно засопела. Понимаю ее, 17 лет и работать, еще и в школу ходить. Наверное устала. Выключив свет, я собиралась ложится, как пришло сообщение.

{Задолбал меня } (да она поменяла имя) : Привет! Спишь?
{Мюи Мина} : Какой "умный вопрос" спишь? Нет конечно, что-то надо?
{Задолбал меня} : Да, первое желание.
{Мюи Мина} : Ну и какое? В пределах разумного, пожалуйста.
{Задолбал меня} : Ты что думаешь я извращенец?
{Мюи Мина} : Кто знает....кто знает...😕
{Задолбал меня} : НЕТ! И так мое первое желание.......
{Мюи Мина} : Да говори уже! Спать хочется!
{Задолбал меня} : Итак, ты должна провести генеральную уборку у нас в общежитии!

Он что издевается? Да я оттуда через лет так 10 выйду!

{Мюи Мина} : Ты не охерел ли, мелочь? Я айдол, у меня не свободный график, дебил.
{Задолбал меня} : Ай-ай-ай не материмся Мина-щи. Я смотрела ваш график, и у вас в ближайшие 3 дня ничего не заланировано.Так что хватит врать.. Завтра чтобы к 10 утра была в общежитии, обьясню что делать и не делать.
Без отговорок, пока сладких снов!

У него не все дома, это точно. Убирать в общежитии пацанов, это смертельно опасно! А у айдолов то ты вообще считай что сдох!
Оххх.... ну и влипла я. Сталкер, хренов.

On the other side of the stageМесто, где живут истории. Откройте их для себя