Запах дыма, алкоголя и наркотиков гулял по ночному клубу. От яркого мигающего света слезились глаза. Люди двигались в такт музыке, не обращая внимания на проблемы вокруг. Они отдыхали, веселились, занимались непристойностями там, где было больше всего теней. Идеальная атмосфера для тех, кто хочет закрыться от всего мира.
Сегодня было воскресенье, поэтому клуб заполонили уставшие студенты. Я оказалась в их числе. От пьяных людей становилось забавно, хотя моё состояние нельзя назвать лучшим. Но я всё равно выглядела лучше, чем мои друзья, которые ещё час назад перестали понимать, где вообще находятся в данный момент.
Несколько парней и девушек, с которыми я посещала совместные лекции, сидели возле танцплощадки. Кто-то пошёл в туалет, выворачивать из себя старый алкоголь, чтобы залить новый.
Я сидела возле барной стойки, закрывая глаза руками.
«Когда эти огни стали такими яркими?».
Нос уже жег внутри. Мне так хотелось плеснуть себе в лицо холодной воды.
– Пойдем танцевать, – промурлыкала мне на ухо Канди.
От нее несло дешевыми сигаретами и дорогими духами. Поведение Канди точно не понравится её отцу, который свято верил и надеялся, что в свободное время его прилежная доченька не ходит к репетитору, а распивает спиртные напитки в компании обкуренных студентов.
Канди еле стояла на ногах, цепляясь за мой рукав.
– Завтра рано вставать, – сбито ответила я. – У нас лекция, помнишь?
Канди нахмурила брови и махнула рукой перед собой, будто пыталась отогнать мои слова подальше. Уверена, именно это она и говорила мне.
– Два выходных – это слишком мало, – проныла она. – Я не хочу уходить, Грейс.
Я попыталась слезть со стула, но пошатнулась и схватилась за края стойки.
«Ещё немного, и это чувство пройдёт».– Нам стоит найти остальных?
– Если хочешь – ищи. Я пойду спать, – сказала я.
Музыка лупила по ушам, и я чувствовала, как моя голова раскалывается на две части.
– Миссис Келли снова не пропустит нас в кампус. Думаю, тебе стоит применить свои никритские способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никриты. Возвращение
FantasyГрейс быстро привыкает к жизни человека: учится в университете, заводит новых друзей, не думает о смерти. Она испытывает легкость, потому что отказалась от чувств и приняла свою судьбу. Оставила позади тоску и сожаления. Но прошлое настигает Грейс в...