Toni Braxton – Yesterday
Lisa Miskovsky – Still Alive
Black Vail Brides – In the end
Calysta Bevier – Fight Song
Black Vail Brides – In the end
Our Last Night – Sunrise
HighValley – Make You Mine (feat. Ricky Skaggs)
Coldplay – Always In My Head
Robin Schulz feat. Akon – Heatwave
Crystal Lake feat. KiFi – Into The Sunset (Headhunterz Edit)
Ellie Goulding – Bittersweet
A Day To Remember – End Of Me
Боль в ногах отдавала куда-то в сердце, когда мы быстро бежали по ступенькам вверх. Алекс старалась обогнать Грейс, которая неслась впереди со всех ног. Мы бросали друг на друга испуганные взгляды, но никто не говорил. Нам пришлось остановиться, когда краска посыпалась с потолка. Земля снова содрогнулась, из-за чего по ступенькам пошли трещины. Кто-то вцепился в перила, кто-то – за стены.
-Кейт!- крикнула Грейс.- Мне надо, чтобы ты нашла его.
-Как?
-Так же, как ты делала это в прошлом году,- сказала Грейс, игнорируя злобный взгляд Алекс.
-Я не смогу,- промямлила Торрес.- Не смогу...
-Кейт...
-Я не чувствую его больше. После того, как мы расстались. Грейс, прости. Я не найду его.
-Ты,- с легким отвращением в голосе сказала Грейс, обращаясь к Алекс.- Ты найдешь его.
-И как ты прикажешь мне это делать?
-А как капитан ищет свою команду?- со злостью прошипела Грейс.
-Я...
-Брось, Бейли! Просто разрежь руку и произнеси слова. Не мне тебя учить.
-Подожди...
Грейс уже протягивала ей нож, но Алексия не взяла.
-Алекс!
-Я не умею делать этого, ясно?- крикнула Алексия.- Они не отзываются на мой зов. Я не могу найти Шона таким образом!
Суета стихла. Грейс удивленно смотрела на Алекс.
-Что ты сказала?
Девушка решила не отвечать.
Грейс глубоко вздохнула, отворачиваясь от нас. Ее волосы спутались на самой верхушке головы, но это не мешало ей выглядеть просто прекрасно. Я испуганно осмотрелся. Слава Богу, что никто этого не слышал. Думать о Грейс сейчас было глупо, но она ни разу не вылезла из моей головы. С того самого раза, когда она пригвоздила нашу команду к полу на том этапе соревнований. Призрачное состояние расступалось каждый раз, когда я видел ее после того момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никриты. Возвращение
FantasiГрейс быстро привыкает к жизни человека: учится в университете, заводит новых друзей, не думает о смерти. Она испытывает легкость, потому что отказалась от чувств и приняла свою судьбу. Оставила позади тоску и сожаления. Но прошлое настигает Грейс в...