Артур успел перехватить разъяренного Гарри на полпути к выходу. Они стали оживлено спорить. Гарри пытался отстоять свою позицию, но Артур, как и обычно, был очень убедительным и смог спасти парня от проблем. Их разговор не доходил до меня. Точнее, я и не собиралась вслушиваться. Весь мой интерес привлекла ситуация, которая происходила в самом центре зала. Внутри, почему-то, таилась злоба. Это чувство было непонятно мне. Точнее, я не могла понять, почему именно эта ситуация заставляла все мое тело пылать.
Капитан этой команды. Кайл. Он держался молодцом. Я была готова признать это. Внешне, он был похож на стандартного парня с завышенной самооценкой, но что-то выделяло его на фоне других. Наверное, это был огонь в его глазах. Огонь, который и заставил большую часть учащихся заткнуться и больше не смеяться. Кайл сделает все ради своей команды. И этого, он даже не скрывал. Несмотря на все, Кайл занимал неплохое место среди других команд. На него смотрели с каким-то уважением, но все это меркло на фоне стервозной особы, которая пыталась опустить парня в грязь. Уверена, заставить сдаться членов команды было просто невозможно, поэтому Мерилин давила на капитана. Кайл не был дураком и не ввязывался в спор без причины.
-Знаешь, Кайл. Я вообще удивлена, что вы рискнули бороться за звание лучшей команды.
-Ты называешь себя лучшей командой?- усмехнулся Кайл.
Его звонкий голос передавал всю ту насмешку, с которой он относился к своему сопернику. Хм. Это была очень интересная тактика. Он, в отличие от членов команды, обходился лишь словами. Но, с такими девушками, как Мерилин, слова были бессмысленны.
-Только потому, что вас будет обучать одна из самых лучших команд в мире? Знаешь, это не показатель. К тому же, они вернуться в школу только через два месяца. Вы сильно отстанете от других!
-Не одна, из самых лучших. А самая лучшая! То, чему вы обучитесь за два месяца, мы освоим за пару дней.
Девушка задрала подбородок так высоко, что мне захотелось ударить ее.
Эта Мерилин относился к разряду тех девушек, которым надо было показать свое место. К счастью, у меня был отличный опыт в этих делах.
Я обратила внимание, что вся команда Мерилин стояла намного дальше ее самой, в то время, как Кайл стоял возле своей, почти вплотную. Они были одним целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никриты. Возвращение
FantasiaГрейс быстро привыкает к жизни человека: учится в университете, заводит новых друзей, не думает о смерти. Она испытывает легкость, потому что отказалась от чувств и приняла свою судьбу. Оставила позади тоску и сожаления. Но прошлое настигает Грейс в...