Часть 28. Метт

13.6K 465 356
                                    

Mikky Ekko – Feels Like the End

Hana Pestle – Need

Mat Kearney – Down

James Arthur – Train Wreck

Foals – London Thunder

Hollywood Undead – How We Roll

RaphaelLakeBen Fisher – Live Right Now

Shinedown – Unity

Глаза зажмурились. Кожу начало щипать, когда вата с неизвестной мне жидкостью прикоснулась к голове. Мне повторили в который раз, что боль скоро пройдет, но я никак не мог перестать ерзать на месте.

-Мне надо бежать,- серьезно ответил я, надеясь, что эта девушка испугается и выпустит меня из своего плена.

Но она лишь покачала головой.

-Алексия сказала, чтобы я полностью обработала вам раны, чтобы они могли быстрее затянуться. Не переживайте. Скоро вы будете свободны.

Это скоро, казалось, не наступит никогда.

Я старался спокойно реагировать на ситуацию, но эта Аннабель медленно выводила меня из себя. Чтобы лишить себя возможности сорваться в любую минуту, я принялся расспрашивать ее о словах, которые девушка бросила во время соревнования. Аннбель посмотрела на меня. Только через несколько минут она открыла мне полную картину на происходящее. Как Грейс упала под окнами больничного крыла. Как эти линии покрыли все ее тело. Аннабель даже рассказала, что смогла спрятать их от любопытных глаз.

-Как она отнеслась к тому, что ты знаешь о них?

-Поверьте, Грейс была очень недовольна этим.

Да. Этого следовало ожидать.

-Все.

Я так погрузился в свои мысли, что не сразу понял, что девушка больше не висела надо мной.

-Правда...

-Что-то не так?- испуганно спросил я, боясь, что задержусь здесь еще.

-Мне сказали, что с вашей ногой проблемы. Но... я не вижу ничего. Даже маленьких царапинок.

Я неравно кашлянул, прикладывая руку ко рту.

-Не переживай. Неудачно упал.

-Я могла бы...

-Все хорошо.

Убедившись, что от меня больше ничего не требуется, я выскочил из кабинета. Легкие сжимались. Я направился в другую часть больничного крыла, которая была оборудована по последним словам техники. Туда увезли Кайла.

Никриты. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя