Часть 39. Грейс

11.2K 424 337
                                    

Martin Garrix & Dua Lipa – Scared To Be Lonely

Koven – Final Call

Fifth Harmony feat. Ty Dolla Sign – Work From Home

Rag'n'Bone Man – Skin

Kristian Kostov – Beautiful Mess

Imagine Dragons–Curse

Port-Royal – German Bigflies

Flume – Helix

Fleurie – Breathe

Panic! At the Disco – Casual Affair

Sleeping At Last – Arctic

Алекс наступила мне на ногу, когда я спасла ее от удара крейга.

-Что? За что?

-Я могу сама за себя постоять. Твой героизм итак мне дорого стоит. За несколько часов ты уже трижды спасла мне жизнь. И это не считая других случаев. Когда я буду расплачиваться с тобой?

-Скоро расплатишься,- пошутила я, даже понятия не имея, что это скоро настанет так близко.

Мы старались не издавать шарканья, когда бежали по ступенькам на самый верх. Криста была где-то сзади: она старалась не отставать и следить за бойней снаружи. Ее стук сердца отдавался у меня в ушах, поэтому я попросила ее немного успокоиться. Мне не хотелось думать о словах, которые она сказала мне перед тем, как мы покинули штаб и направились сюда. Криста отвела меня в сторону и, убедившись, что никто за нами не следит, произнесла:

-Я снова вижу призраков.

Эти слова, казалось бы, не должны были произвести на меня впечатления. Ведь Криста и до этого могла общаться с призраками. Но проблема была в том, что эта способность была с ней, когда я метилась в капитаны. С назначением Алекс способность Кристы должна была поменяться. Она была обязана сделать это. В противном случае, это означало только одно... Связь Кристы и Алекс пропала. Об этом сказала сама Криста после ее фиаско.

-Не только я потеряла с ней связь, Грейс. Айден и Джей тоже. Паркер снова может исцелять других. И он снова чувствует тебя.

Я вернулась из мира воспоминаний, когда мои ноги заплелись, и я чуть не упала на ступеньках.

-Осторожней, Грейс,- отозвалась Алекс.- Мы не должны привлекать внимания.

Я кивнула и бросила взгляд на Кристу. Мне не удалось выдержать и нескольких секунд. Я снова пристроилась за Алекс, стараясь не чувствовать себя последней свиньей. Этого не должно было произойти. Почему связь с ними снова начала возобновляться? Какая-то ошибка, которую допустили небеса.

Никриты. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя