¹

8 0 2
                                    

Я бегу по лесу, а мне в след кричит мужской голос:
-Алиса! Стой, Алиса!
Да чёрт возьми, кто такая Алиса?

Вдруг выстрел мне в спину...
Я резко соскачила с кровати, время шесть часов. Опять раньше будильника проснулась из-за кошмаров.
Этот сон снится мне с 14 лет. Как я убегаю от мужчины, а потом выстрел.

Родители знают про этот сон, но недавно я сказала, что он перестал мне сниться, потому что они хотели отвести меня к психологу.

Пролежав так тридцать минут, думая о своем сне, прозвенел будильник. Да, кстати, забыла представиться - Нелля. У меня хорошая фигура, блондинка. Мама и папа вечно на работе. я одна в двухэтажном доме, ну не совсем одна. Наша домохозяйка пожилого возраста, Нина.

Мне 16 лет. Вы щас, наверное, подумаете, что я из элиты в школе и такая стерва, но нет. Я обычная девушка, просто вожусь с плохой компании, но родители не обращают внимание на это. Иногда, я думаю, что они про меня забывают, но и хочется верить, что это не так.

Уже семь часов, сегодня понедельник и надо идти в школу, я учусь в 9 классе.

Ванная у меня в комнате своя, я сходила в душ, одела черные джинцы, серую футболку на размер больше моего и толстовку. Захватила сумку и пошла на кухню. Там уже Нина приготовила завтрак, но я не стала его есть. Не люблю завтракать одна.

Обула белые кеды и накинула куртку, пошла в школу.

Мне родители на моё шестнадцатилетний подарили машину, но прав у меня нет, хотя и водить умею. Так что у меня свой водитель.
Но сегодня я решила пройтись пешком.

Вот я стою у трёхэтажное сером здании. Это моя школа.

Подойдя к расписанию, первым у меня было инглишь.

-Нелля!!-о да я узнаю этот голос из тысячи, это Василиса, моя подруга.
-Привет,-она подбежала ко мне и заключила меня в объятья,-у меня хорошие новости. Мои родители уезжают в командировку на месяц, и на твой день рождения я устраивают вечеринку.-радосто заявила мне.

Я очень рада, но на вечеринку идти особого желания не было, ибо она у меня в марте именно восьмого и мне исполнится 17 лет. Я состарюсь на целый год.

-Да, это отличная идея. Ну когда они уезжают?
-Сегодня, в обед.
-Отли...
Не успела я договорить, как прозвенел звонок. Мы побежали на урок. Там было скучно, я слушала музыку в наушниках и дела письменную работу.

После третьего урока мы пошли в столовую, я купила две пиццы и сок.

Усевшись за наш стол, Вася (Василиса) начала мне рассказывать как все будет. У неё большой дом, как и у меня. Наши родители хорошие друзья и мы общаемся с детства, сколько помню себя.

-Нелля! Ну что ты молчишь? Я говорю, давай до шести посидим только с близкими друзьями, потом в семь гостей позовем на вечеринку.
-А не проще сразу позвать или, вообще, не звать?
-Как? Но надо же чтобы все знали, что мы не простые, а тут главные в школе и...
-Это ничего не объясняет, если хочешь быть тут главные, тебе не место тут сидеть.-Мы часто с ней ругаемся, потому что она привыкла быть в центре внимания, а я нет.

После сказанного я встала и ушла. Идя по коредору, я заметила своих друзей.

-Нелля, у нас щас совмещенный урок.- не успела я подойти, как уже завели беседу со мной, Это Серый(Сережа), рядом с ним стояли Лера и Никита, - а ещё к нам переходит какой то новенькии, вроде Кирилл.
-Ох, как круто,-ненавижу новеньких, по-любому к нам в класс.-и какой же урок?
-География-все хором ответили мне.

Все места заняты в классе, Вася не пошла на урок и поэтому я стжу одна.

Дверь в класс открывается и заходит поцан, а за ним директор:
-Добрый день, ребята, знакомьтесь это Попов Кирилл, он будет учиться в 9Б,-ну я же говорила- так что, надеюсь вы сдружитесь.-Я тоже.
Он высокии, с русыми волосами, видно качается.

Учительница(Ирина Владимировна) с ног до головы рассмотрела его:
-Садись на свободное место, вот последняя парта с Неллой.

Я злобно посмотрел на него, от чего он просто усмехнулся.

В Поисках Сестры.Место, где живут истории. Откройте их для себя