2

2 0 3
                                    

Вот и закончились все 5 урока.
Я взяла куртку в гардеробе и вашла на крыльцо. С Васей мы помирились, хотя и не ругались.

Кто-то дотронулся до моего плеча. Я резко повернула голову, это оказался Кирилл.
-Привет, я Кирилл.- начал он и протянул мне руку. Ну вообще-то, я знаю.
-Хай, я Нелля.-и убрала руки в карманы, не пожав его руку.
Он тоже убрал руки в карман и уже хотел что то сказать, но тут выходит Вася и я бегу к ней
-Фух, Вась, ты вовремя, а то там ко мне новенькии подошёл, знакомится давай со мной.
-И как он?
-Мне не нравится.
И мы без причины засмеялись.

Мы разошлись по домам.
Зайдя в дом я заметила мамины туфли, похоже, она дома.
Я сразу пошла спать.

Снова выстрел в спину, я чувствую резкую боль. И снова соскакиваю с кровати с криками.
Тут забегает мама в комнату:
-Что опять кошмар?-взволновано спросила она.
-Ага, опять. И меня там зовут Алисой.-мама как то по мрачнела.
-Алиса говоришь?
-Да, а что?
Она молча встала с кровати и пошла к выходу, я за ней шла, она зашла в свою комнату с полки взяла семейный фотоальбом. И начала что то в нем искать.
-Вот смотри, это Алиса, твоя сестра, она старше тебя на три года.-на фото была девочка, чем то похожа на меня-Но в три года она заболела, я легла с ней в больницу. Зимним утром, как всегда, у меня взяли Алису на процедуры, и долго её не возвращали, вечером сказали, что она умерла.-рассказав это, мама заплакала. Я не стала расспрашивать, почему раньше не рассказали мне о ней. Но я была в шоке, даже немного обижалась на родителей.
Когда она успокоилась, я пошла делать уроки. Часов в девять у меня зазвонил телефон, на экране высветилпсь фотка Никиты:
-Але? Нелля, вы сейчас же поднимаете задницу, одеваетесь и спускаетесь вниз, мы ждём.
И сразу скинул. Окей. Делать нечего.

Я не стала переодевать, а сразу накинула куртку и крикнула Нине на кухню:
-Я ушла, буду поздно.
Не дождавшись ответа я вышла.

И правда у ворот уже стояла машина Никиты.
-О, я знал, что ты выйдешь.
-Ну куда вы без меня.
-Точно.-ответила мне Лера.
Я против спиртных напитков, но сегодня я разрешила себе. У меня из головы не выходило, что у меня есть сестра, то есть была.

На улице светло, время двенадцать часов утра, я проспала в школу. Ночью нас забрал мой водитель.

Кошмар меня не беспокоил этой ночью, встав с постели я умылась, отдела ласины и футболку.

Спустилась на кухню, там опять была Нина.
-Доброе утро, Нина, родители на работе?
-Доброе. Да, мама просила передать.- и она протянула мне карточку с запиской.
"Доченька, скоро у тебя день рождения, возьми карточку и можешь от нас сама себе купить подарки. Любим тебя. Мама и папа."
Да это что то новенькое.

Пока я читала, Нина поставила перед мной тарелку с кашей и кофе.

Я быстро поела и пошла искать все наши фотоальбомы.

На том же месте, где мама вчера взяла альбом, я нашла и еще. Решила посмотреть фотки может, где то найду ещё её фотография.

И да, я нашла. На фотке стояла та же девочка, на фоне двух этажного старого дома, я там была два года назад, это дом моей бабушки.

Я решила эту фотку взять себе, вытащив её, я стала рассматривать ее, а с другой стороны был адрес этого дома, дата и имя её Алиса.

Жуть, но почему мне сниться это? Может ей помощь нужна, да чушь это, она ведь мертва, но так сказали врачи. Капец...

Звонок в дверь.
-Нина, кто пришёл?
-К вам друзья ваши.
- Щас спущюсь.
Убрав все на место, как было, я пошла вниз. В гостиной сидели Сережа, Вася и Никита.
- Привет всем, а где Лера?
- Она заболела и её не пустили гулять. Вот мы за тобой пришли. Скоро у тебя днюха надо готовится к вечеринке. -  ответил Кирилл. Я не вмешиваюсь в их отношения, но кажется они вместе и уже давно.
- Ага, скоро, послезавтра не хочешь?- резко ответила Вася.
А вот ей нравится Никита, но ему нравлюсь я. Печально за подругу, ведь я к нему ничего не чувствую. Но он все равно бегает за мной.
- Ну тогда, погнали? Щас я переоденюсь, а вы пока телик посмотрите. - Кинув им пульт я побежала в комнату.

В Поисках Сестры.Место, где живут истории. Откройте их для себя