Я нашла бутылку виски и начала пить, ко мне подсел Кирилл
- Привет. - он забирает у меня бутылку и делает глоток, - я думаю тебе не стоит это пить.
- Да? а тебе какая разница? Что ты тут, вообще делаешь?
- Ах да, точно, с днём рождения,- и из кармана достаёт маленькую коробучку, протягивает мне, я беру, открываю. Там были ручные часы, с тоненьким переплетение с маленькими камушками.
- Спасибо, но не стоило, я тебя даже не знаю.
- Я хотел, познакомиться ближе, но ты убежала.
- Да, я спешила, ты прости, но я не возьму их.- я кладу на стол часы, забираю бутылку и ухажу.
Мне захотелось спать, о тут кажется комната Васи.-Никита, я люблю тебя,-это Васин голос.
-И я тебя.
О Бог мой это Никита, он недавно признавался мне в любви, а сейчас уже сосется с моей подругой. Но ладно она не знает, а он то?
Я не стала им мешать, а нашла только ещё одну причину выпить, хоть и не каких чувства у меня к нему не было.
Утро. О боже как болит голова. Где я?
Похоже на диване, я уснула в гостиной на диване. Никого нет, наверное, все разошлись, ведь уже скоро обед.Я все же решила встать, не лежать же мне на чужом диване весь день.
Уже убрано все, я прошла на кухню и начала жадно пить воду.
- Алло? Дядь Вов заберите меня я у Василисы. Хорошо.
Так скоро приедит водитель, я позвонила ему с домашнего Васи.Ура моя мягкая кроватка, такму нас сегодня выходные и то радует.
- Нелля, к вам Василиса пришла.- кричит мне не Нина
-Вася, беги к мне.-заорала радостно на весь дом.В комнату заходит подруга, вся светится.
-Что такое?
- Прикинь, мне Никита предложил встречаться, -вот какой он.
- А ты что?
- Согласилась. - ну и дура, я не стала ей ничего рассказывать, но если обидет её, то кастрирую.- И ещё вот, скоро выпускной, надо платья уже выберать и прически думать.
- А я покрашусь, -резко не думая ответила ей.
- О крутая идея, а давай?
- Давай, я в фиолетовый. -это мой любимый цвет.
-Ну а я в красный.
- Окей.
- Когда?
- Пф, ближеик выпускному.