3

1 0 2
                                    

Так как на улице солнце светит, я решила одеть белые джинцы, белую майку и накинула кожанку, распустив волосы, я спуспустила вниз.
-Я готова, погнали?
-Даа! - закричала Вася.
Я обула кроссовки и мы пошли к машине Никиты. Мы с Васей сели на задние сиденья и поехали по магазинам.

Я решила купить себе наушники новые с плеером. Вася убежала от меня:
- Я пошла выберать тебе подарок.
- Да точно. - и все ушли в разные стороны.
Не теряя времени я пошла в миленькое кафе, заказав себе кофе с пирожоным.

Ребят все не было, тогда я пошла смотреть платья, вдруг найду, что нибудь на выпускной, но мама хочет заказывать у её мастера. Я не против.

Посмотрев все платья, ничего подходящего я не нашла, но все равно купила себе бежевое выше колен платье, с открытой спиной.
Выходя с отдела на меня налетел поцан и мы вместе упали
- Идиот, смотри куда идёшь!- поднимаюсь и начала отрезать невидемую пыль, смотрю на поцан, блин это Кирилл.
- Ты это, прости меня, да и, вообще ты виновата, хоть бы по сторонам смотрела.
- Я виновата? Да ты офигел.
Я уже хотела побить его, но тут появился Никита.
- Все успокойся, - он обнял меня за плечи,- а ты иди своей дорогой, чувак,- это он уже Кириллу.

-Где все?
- В кафе сидят.
- Я домой хочу. -шепотом сказала я, чтобы он не услышал.
- Поехали.

Вот мы стоим у моего дома.
- Может завтра по гуляем... Вдвоём? - тихонько спросил Никита.
- Ты же знаешь, я за, но не вдвоём. Лучше Васю позови.
- Эх, ладно.
Я вышла с машины.

Время уже два часа ночи, надо спать ложиться, завтра в школу.

- Алиса, стой! - Опять этот голос.
Я решила остановиться, ко мне подошла девушка, похожая на меня.
- Стой, стой, не бойся. - я испугалась и проснулась.

О Бог мой, сколько можно?
Время семь, почему тогда будильник не звонил?

Я встала собрала сумку, умылась. Заплела волосы в косу. Одела юбку и сирениваю рубашку.

Сразу побежала в коридор обула чёрные туфли, накинула кожанку, схватила сумку и побежала к машине.

Фух я успела, пробубнела себе под нос. Кожанку я не стала отдавать в гардероб. По расписанию у нас русскии.

*День рождение Нелли*
-Алло. Хорошо щас буду.

-Нина, когда приедут родители?
- Я не знаю, сказали сегодня поздно будут.
- Но сегодня мой день, а они, да как же так? - я хотела заплакать, но вспомнила, чтотрядом Нина.
- Успокойся, они ве...
Не дав ей договорить я закричала.
- Мне пофиг, я знаю, они стараются для меня, и все такое, но мне требуется от них любви...родительской. А не эти деньги.
Я убежала в комнату.
Накрасила ресницы, нарисовала стрелки, на губы блеск. Одела то бежевое платье, к ним Нина подарила мне туфли.
Оставив телефон на кровати, я накинула кожанку и пошла к выходу, крикнув Нине:
- Буду поздно, а может вообще не приеду.

Села на заднее сиденье, меня повез водитель на вечеринку, она была дома у Васи.

Подъехав там уже во всю играла музыка, я думаю это глупо, что днюха моя, а устраивает все Вася, но мне лучше не надо заморачиваться. Все поздравляли меня, подарки я просила не дарить, но Никита подарил мне кулон в виде дельфина. Василиса - платье, но какое пока не смотрела.
Кирил и Лера - щенка, ещё утром я открываю дверь, а там было милое пушистое создание.

Мы танцевали, пили шампанское, потом открыли вино. Я старалась не пить много, но когда я увидела Кирилла, меня начало, распирать от злости, что он тут делает?

- Нелля, можно поговорить с тобой? - в моём полезрении стоял Никита.
- Да, пошли. - и я забыла про Кирилла.

Мы зашли в какую то комнату, вроде она для гостей.
- Я хотел с тобой поговорить - начал он - Нель, ты мне нравишься, даже больше, я люблю тебя. Я не знаю, что со мной, но в голове у меня только ты. Будь моей... Девушкой.
Я была в шоке, я знала это, но не думала, что он признаётся, я думала будет так все, а потом он встретит другую и будет с ней.
- Никит, я люблю тебя, но как друга, мы ведь столько с тобой общаемся, может не надо.
- Я понял, но ты подумай.
Блин, да о чем тут думать, ведь я его даже не люблю.
- Ладно.

В Поисках Сестры.Место, где живут истории. Откройте их для себя