6

3 0 0
                                    

Зал украшенный.
Мы провожаем 11 класс и тех, кто уходят после 9.

Это я, Вася, Лера, Никита и Кирилл. Много еще кто, но я их не знаю, не общаемся с ними. А вот Сережа решил до 11.

Я мечтаю стать извнстным парикмахером и открыть свою мастерскую.

Нам выдали аттестаты, поздравили учителя и родители.
Больше внимание было одиннадцатом классу. Поэтому я сбежала, одна.

У нас рядом был клуб и мы после выпускного хотели туда пойти, но я их опередила.

Я решила выпить позже, ведь рано ещё. А просто решила потанцевать, я двигалась в такт музыки. Даже платье не мешало. Потом подошли ребята и мы вместе выпили по 0,5 пива. Мальчикам это было мало, мы закпзали шампанское и водочки.

-За нас!- крикнул Никита
-За нас!-повторили все хором.
-А ты почему ушла?-прошептал мне на ухо Кирилл
-Надоело.
-Тогда и щас сбежим, мне тоже надоело.-он схватил мою руку, другой рукой взял ещё полную бутылку вина и потянул меня к выходу. Я не сопротивлялась.

На улице было темно, неужели мы так долго уже сидим? Свежим воздух, ветер был холодный, я покрылась мурашками. Никита заметил это и накинула мне свой педжак, сам остался в белой рубашке, растегнутой две верхние пуговице и развязаным галстуком.

-Побежали?-он протянул мне руку и вопросительного посмотрел на меня, на лице красовалась уверенная улыбка, он знал что я отвечу.
-Погнали.- и схватила его руку, а другой рукой придерживала платье.
Мы бежали по тёмным тротуарам, освещенными фонарями и смеялись. Добежав до того места где он припарковал машину, а это было возле школы. Мы поехали на озеро. Заехав в круглосуточный магазин и купили там ещё две бутылку водки и чипсов.

Приехав на место я побежала в воду, она уже была холодная. Я просто плавала потом, когда уже начала сильно мерзнуть вышла на берег.

-Держи.-Кирилл протянул мне плед.
-Спасибо. - Я укуталась в него и взяла бутылку вина. Так как стаканов не было пришлось пить так.
-Ээ? А мне?-начал возмущаться друг.
-Пей свою водку.
-Легко.
Когда мы были уже пьяные, Кирилл включил музыку на машине, мы танцевали. Было хорошо, я ощущала такую лёгкость, не думала о своих проблемах, не о кошмарном сне.
-Я хочу спать-заявила я.
Он взял меня на руки и положил, ну как положил я сама потом доползла на заднее сиденье машины. Было холодно
-Кирилл, ложись рядом.
Он послушно лег. Мы просто обнялись и спали, так даже теплее.

-Мама!-я заорала,-где я? Хотя нет, где я помню, но почему я сплю рядом с тобой?
Кирил потери глаз и сказал
-Ты сказала, что так теплее и мы так и уснули.-и он снова закрыл глаза.
-А это все объясняет.-с сарказмом сказала я.

Я вылезла с машины, уже светло и жарко, похоже время подходит к обеду. Только подумала об этом, сразу завурчал живот.

-Кирилл, поехали домой.
-Да, поехали. А то кушать ахото.-и он погладил живот.
-Да ты, читаешь мои мысли.
-Идиоты - всегда думают одинаково.
-Так все, идиот, поехали-я толкнула его к машине.

Доехали мы быстро.
-Ну ладно пока, круто мы сбежали, весело было.-начал прощаться Кирилл.
-Да, только ничего почти не момню.
-Вот, точно.
И мы вместе за смеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Поисках Сестры.Место, где живут истории. Откройте их для себя