- Лу, у тебя завтра выходной, поэтому я могу приготовить что-то, что занимает больше 20 минут, - листав кулинарную книгу, произнесла ты.
- Ммм? - парень снял наушники и посмотрел на тебя. - Ты что-то сказала?
- Хочешь чего-нибудь вкусного?
- А, закажи пиццу, только без морепродуктов, - Лу отложил наушники, встал и протянулся.
- Пицца в холодильнике, но я о другом.
- Правда? Когда успела заказать? Ты такая поднимающая и быстрая, - он подошёл к холодильнику и, открыв его, начал искать пиццу.
Ты чуть усмехнулась, взяла ручку и записала название блюда. Хань уже нашёл пиццу, и, достав её из холодильника, переместился к духовке, чтобы предварительно разогреть блюдо, если её можно так назвать. Ты помогла достать поднос, и застелила его пергаментом, а парень, в свою очередь, положил пиццу и засунул её в духовку, поставив таймер перед этим.
Ты посмотрела на него и улыбнулась, потому что сегодня вы можете пообедать вместе. Он тоже улыбался: то ли из-за пиццы, то ли из-за вас, то ли просто так. Заметив на себе твой взгляд, он повернулся, и, наклонившись до того, чтобы ваши лица были на одном уровне, поцеловал тебя в щечку.
- Солнце, спасибо, - сказав это, он улыбнулся: такую яркую, добрую и солнечную улыбку можно увидеть, разве что, на лицах главных героев аниме и манги*.
- Всегда рада, - ты слегка прищурилась, и просто любовалась им в течении нескольких секунд.
- Но как ты узнала, что я хочу без морепродуктов? - тишину прервал Хань.
- Ты вчера перед уходом оставил записку, что хочешь пиццы, я и приготовила. А о море, меня просто недавно водили поесть суши, и мне было немного плохо, поэтому я решила, что сделаю с мясом.
- Оо, так это ты приготовила? - он показал на пиццу в духовке. - Как здорово, моя девушка умеет готовить даже пиццу. И ещё: она такая тонкая - я думал, что она из пиццерии.
- Полгода подработки на кухне пиццерии не прошли зря, - в твоих глазах зажёгся небольшой огонёк гордости.
- Воа, тогда я должен поцеловать тебя восемь раз; один уже есть, осталось семь.
Произнеся это, он взял твою голову и начал целовать то в одну, то в другую щеку. Когда он закончил, то ты была уже покрасневшая, а пицца подогретая.
Лу быстро достал её, быстро переложил на тарелку, и, также быстро, разрезал и поставил тарелку на стол.
- Приятного аппетита, - сказал он подавая тебе руку, чтобы ты села.
- Приятного, - ты сложила лодони, привычка детства, и отложила себе кусочек.
____________
*К примеру, Нацу Драгнил из аниме "Сказка о Хвосте Феи", или же Казехаю Шота из " Достучаться до тебя", но, думаю, улыбка Нацу больше подходит
____________
Если замечаете где-то ошибки, то указывайте на них, пожалуйста.
Надеюсь, вы наслаждаетесь читая этот фанфик. 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Лу Ханем
FanfictionЧто, если бы ты и Лу Хань встречались? Небольшой сборник мини-историй вашей повседневной жизни.