Конопля?

839 51 0
                                    

- [Т/И]! Это конопля?! - в спальню, где ты так прекрасно почивала не задолго до этого, вбежал Лу, держа в руках какую-то зелень, и он явно был чем-то недоволен и успуган.
Ты, будучи в сонном состоянии после бессоной ночи, не разобрала слов парня, но, еле открыв глаз и увидев в его руках что-то зелёное, нашла в себе силы пролепетать:
- Ву... Тфой коктейль из сфежей селени на верфней полфке, лай ме поспадь*
______
* Лу... Твой коктейль из свежей зелени на верхней полке, дай мне поспать.
______
- Коктейль? Мой? - парень не много опешил, так как не очень понял тебя, но вскоре он выкрикнул:
- То есть мой коктейль делали из этого? - он тряс связку зелени перед собой на вытянутой руке.
Ты его не слышала. Ты спала. Просто отключилась. Парень, заметив это, подошёл к тебе и начал будить.
Спустя час, ему всё таки удалось поднять тебя с кровати и усадить за стол на кухне. Сделав тебе имбирного чая, он ещё пол часа рассказывал тебе как к ему в руки попало это "неведомое" растение.
- Пришёл курьер и отдал мне эту коробку, - рассказывал Лу, указывая на коробку, которая стояла возле стола, - я открыл её, а сверху лежало это, - продолжал парень и показал тебе, лежащую на столе, зелень.
Кое-как ты допила имбирный чай, это было единственное, что будило тебя в любой ситуации. Пристав из-за стола, ты взяла "коноплю" и начала её рассматривать.
- Лу...
Комнату застелила тишина, подобная тишине на вершине снежных гор, которая прервётся неожиданной лавиной, как, собственно, и произошло. Быстро прикрыв свой рот ладонью, ты согнулась. Твои глаза начали наполняться слезами, а дыхание и вовсе прервалось. Хань смотрел на тебя обеспокоенными глазами, и хотел было спросить, что случилось, но ты его прервала до того.
- Ахахахахахахахах, - ты начала смеяться так неожиданно, что бедный парень, испугавшись, отпрыгнул и чуть не ударился голвой шкафчик. Ты этого не видела, всё, что было сейчас в твоих мыслях, это то что 26-летний мужчина не узнал петрушку! Ты всё понимала, но и в Китае, и в Корее есть петрушка, может она чуток другая, но всё же. Твой смех тем временем становился только громче, из глаз не прерывно текли ручьи слёз, а живот уже невыносимо болел. Понимая, что остановиться будет трудно, но если этого не сделать - будет хуже, по-тиху ты начала себя успокаивать.

*15-20 минут спустя*

Успокоившись самой, и успокоив Лу, ты рассказала ему причину 'внезапного помутнения своего рассудка'.

- То есть это петрушка? - уже в 20 раз спросил Хань.
- Да, - также в 20 раз подтвердила ты, - не давно я звонила родителям и просила их передать "чего-нибудь вкусного", и видимо они приняли это на свой лад, хотя я рада что они прислали зелень.
- Я тоже рад, теперь я смогу попробовать еду из страны моей [Т/И]!
Вы оба переглянулись и заулыбались.
- Если хочешь, то я могу с тобой разобрать коробку до конца.
- Да, и можешь объяснить мне что там?
- Конечно, - ты улыбнулась.

Достаточно долго вы вместе разбирали продукты, и ты рассказывала Лу обо всём, чего он не знал. В основном, это были сладости. Для тебя и, наверное, для Ханя, такие моменты были особенно приятны. Вы, казалось бы, не совместимая пара, и многие против ваших отношений, но, не смотря на это, ты любишь этого китайца, а он любит тебя, и до тех пор, пока это так, вы будете вместе.
Слишком ванильно, но правда.

Жизнь С Лу ХанемМесто, где живут истории. Откройте их для себя