- Пошли на танцы завтра?
- Пошли.
...
Утро понедельника. Оно всегда начинается хорошо, если тебе не нужно ни вставать рано, ни уходить на работу. Если это зима, то свет неба будет приглушён, но не достаточно для того, чтобы смотреть на него не испытывая боль. Такое утро, как сегодня, навевало уютные и спокойные мелодии, которые переливались, отскакивая от стен.
Неожиданно звенит будильник, забирая твой сон. Лухан, повернувшись в сторону тумбочки, быстро его выключает. После чего вновь обнимает тебя и целует в щеку. Немного сводя брови ты улыбаешься.
- Пора вставать, солнце, - Лу провел рукой по твоим волосам.
- Зачем? Сегодня у меня выходной, - не открывая глаз, сказала ты. - Я ещё не готова вставать.
- Мы вчера договорились сходить на занятия, там сегодня бальные танцы будут.
- Правда договаривались? - переместившись, ты посмотрела на него.
- Правда.
Выдохнув, ты перекатилась на другой бок и закрыла глаза. Мелодии перестали играть, свет больше не был таким уж спокойным. Тебе было понятно, что нужно вставать, но совсем не хотелось. Малость лихорадя, ты вздохнула и выдохнула, после чего встала с кровати. Пол был холодным. Даже слишком. Душ - это то, в чем ты нуждалась прямо сейчас, поэтому ты пошла туда.
Когда ты вышла, Лухан уже приготовил кофе и тосты. Он сходил в душ, вы позавтракали и, собрав вещи, вышли из дома. Добирались до компании, где находился зал, вы на машине. Город серых районов и воздуха, уже давно принял своё состояние вечной погони и жизни. Машины ездили медленно, а люди наоборот перегоняли друг друга, попутно успевая пить кофе. Все были тепло одеты - люди не осмеливались испытывать судьбу расстегнутой курткой. Всё это завершал мелкий снегопад, который был похож скорее на пух, чем на снег.
...
Зал был большим и с огромным количеством света. Тренера, молодые парень и девушка, стояли возле аппаратуры, дожидаясь пока все приготовятся к тренировке. Людей было немного, но достаточно чтобы всем хватило по паре. Тихо заходя в зал, ты поправляла косички. Щеки покрылись румянцем, тело немного дрожало, а дыхание было малость тяжелым. Ты волновалась и прекрасно понимала это. Танцы никогда не давались тебе легко, да и до этого ты не учила профессиональный вальс. "Все нормально. Ты справишься. Ты молодец. Ты ведь не одна." На последней мысли Лу обнял тебя сзади:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Лу Ханем
FanfictionЧто, если бы ты и Лу Хань встречались? Небольшой сборник мини-историй вашей повседневной жизни.