- Я в магазин, - ты накинула куртку и начала открывать дверь.
- А! Подожди меня, я с тобой! - тут же раздались звуки падения и шуршания.
- Зачем? Я сама могу, да и пакеты не должны быть тяжёлыми, - ты отвернулась от двери, всё же дожидаясь парня.
Он подошёл к тебе, и, хлопнув себя по груди, пояснил:
- Because, я мужчина.
- Ясно. Выходи, мужчина.
Ты открыла дверь и подождала пока мужчина выйдет, после закрыв за ним дверь.- Эх~, - ты потянулась к небу, - какой прекрасный воздух, - сказала ты и, улыбнувшись, посмотрела на Лу.
Тот улыбнулся тебе в ответ:
- Не удивительно, ты неделю из дома не выходила.
- Это нормально.
- Нет, не нормально, - возразил Хань.
- Нормально, если ты за неделю делаешь месячный план работы.
- Ну и зачем так напрягаться?
- Потому что я хочу полностью насладиться отпуском, - ты ответила, и, продолжая идти, смотрела себе под ноги, считая бруски каменной дороги.
- Не надо так сильно напрягаться, мы поедем, как только оба будем более или менее свободны.
Хань хмурился, ему действительно не нравилось то, что последнюю неделю ты всё время работаешь и почти не спишь.Вы прошли небольшой сквер, в конце которого, находился супермаркет. И, пока вы шли, ты приглянула одну лавочку, на которой было бы прекрасно съесть мороженое в компании.
Войдя в маркет, Лу первым делом взял тележку. А ты поверила список.
- Так, молоко, сливки, рыба, варенье, белый хлеб, воду, солёные огурцы, сок, васаби, курица, сыр и яблоки.
- Может, и тест на беременность? - парень сделал хитрый взгляд.
Ты усмехнулась и с нежностью посмотрела на Лу.
- С чего бы?
- Потому что обычно ты не берёшь хлеб, сливки и рыбу.
- А сейчас возьму, - осматривая продукты и кладя их в корзину, сказала ты.
- Ну смотри, - он пожал плечами.Найдя всё, кроме яблок, вы решили разделиться, хотя это ты предложила.
- Ты иди на север, а я на юг.
- Не легче показать рукой? - сколько бы ты не говорила странно, он не привыкнет.
- Ты в одну сторону, а я в противоположную, - жестами показывая направления, ты медленно отдалялась. В итоге, Хань пошёл за яблоками, а ты за мороженым.Найдя всё необходимое, вы встретились возле касс, и ты всё оплатила, а Хань, по выходу из супермаркета забрал пакеты.
- Because..., начал Лу.
- Ты мужчина, - перебила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь С Лу Ханем
FanfictionЧто, если бы ты и Лу Хань встречались? Небольшой сборник мини-историй вашей повседневной жизни.