От Автора:
Дорогие читатели, прошу вас не судить работу так строго. Ее я начала писать в далеком 2015 году. Немного исправив имена, я стараюсь продолжить писать историю. Надеюсь она вам понравится. Приятного чтения!
© 2015 - 2017
By: Earnest Tommy
Глава 1. - Школа? Не, не слышали!
Школа - это ад для любого нормального подростка. К сожалению героя, он так же все еще учится в школе.
Слава Богу, это последний год учебы. Пейзаж в открытом окне маленькой машины менялся со скоростью в 70 километров в час. Сырость после дождя, который так типичен в этом городе, била в лицо. Однако солнце уже вмиг пыталось засушить всю живность вокруг, и на улице на самом деле было душно. Не лучшая погода для отдыха, хотя дождь является уважительной причиной неявки на занятия, по мнению матери героя. Уже мечтаешь о том, чтобы и ваши родители были такими? Не стоит.
Дверца машины хлопнула.- Стэн, буду тебя ждать у входа, удачи,- пролепетала Мисс Франц, помахав ручкой сыну.
- Хорошо,- лениво протянул брюнет, поправив ремешок от фотоаппарата, который висел на шее у парня.
Внезапно нахлынул сильный ветер. Его длинные волосы разлетелись на ветру, вечно попадая в глаза. Стэн со вздохом поправил их, затем собрал в пучок. Его большая футболка была лениво заправлена в брюки, а на ногах были кеды, с развязанными шнурками, в результате чего он часто падал, но завязывать все же не решался.
Юноша вошел в двери новой школы, она была третьей за этот год.
Ученики носились по школе, кто-то копошился в шкафчике, пытаясь успеть на урок перед звонком, кто-то бурно обсуждал последние новости, еще кто-то искал взглядом неизвестно кого. Не в этом суть.Стэн поднялся в кабинет директора.
На деревянной которую пора бы уже давно сменить, висела табличка, на котором, было написано имя главного в этой школе. Парень вошел в кабинет и наблюдая за директором, уселся на стул.
Внутри царил хаос. Абсолютный. Его даже описать сложно.
Мистер Донкл оказался тем еще свиньей,- по слухам он вечно ел за рабочим столом, набивая свой огромный живот всяким фаст-фудом. Стэн при виде директора хотелось блевать. Мистер Донкл весит примерно 200 килограмм, если не больше. Тем не менее, так казалось брюнету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Novela JuvenilСтэнли Франц - обычный шестнадцатилетний тинейджер, семья которого в вечных разъездах по штатам. Вот, новый город, в который он приехал со своей единственной матерью Меган. Разве это ли не счастье, начать новую жизнь с начала? Стэн новенький в класс...