Глава 2. - Будние дни.

16 2 0
                                    

Глава 2. - Будние дни.

Очередное буднее утро.
На часах засветились цифры - 04:59. Стэн лениво вытянул руку, отключил будильник. Парент медленно вылез из под мягкого одеяла, направившись в ванную комнату. Он умыл лицо и почистил зубы, собрав растрепанные волосы в головной убор. Вернувшись в комнату, он натянул спортивную форму, Стэн наклонился, надев кроссовки, развязанные, шнурки, распластавшись, лежали на полу, он быстро завязал их в бантик.

Франц вышел из дома, с собой прихватив Mp3, надев наушники, он начал бежать легким бегом. В наушниках играла популярная группа "Imagine Dragons - I'm so sorry".
Он сбавил скорость, медленно останавливаясь около фонтана, который находился в парке. Никого не было, ни людей - ничего, пустующий парк. Он медленно прибавил шагу, разглядывая новый город, в который недавно переехал с мамой.

На удивление город оказался тихим, уютным и спокойным. По утрам здесь не бегают полуголые пьяные алкоголики, нет ночных бабочек, которые возвращаются после ночной смены. Воздух на данный момент пропитан нежностью, а легкий ветер приятно щекочет кожу, развивая длинные кудри на ветру. В обратном направлении приятно идти напротив ветра с легкой пробежкой.

Через час Стэн вернулся. Он забежал в дом, раздеваясь прямо на ходу.
Когда парень добежал до душа брюнет был готов принять его. Настроил воду, сделав её теплой и начал принимать водные процедуры. Через полчаса он вышел из ванной, вытерев полотенцем, он замотал им пояс, собирая свою одежду, которая вскоре полетела в стирку.

На часах время было 05:43. Гарольд переоделся в свою повседневную одежду и пошел на кухню, приготовил завтрак для себя и мамы, после чего он постучался в её дверь.
- Мам, просыпайся, пойдем завтракать,- начал будить её Стэн.
Мисс Франц через несколько минут проснулась, поблагодарив сына, она пошла в ванную комнату, вскоре они уже были на кухне и завтракали.
На сегодня Франц решил приготовить омлет качественной обжарки с помидорами. Запивали все это теплым молоком. После такого завтрака, в заключение шел банан. Такой завтрак дает бодрость, силы и энергию на весь день. Тем не менее до обеда.
После плотного завтрака мать осталась убирать кухню, а Стэн ушел в свою комнату, где готовился к очередному дню в школе. Он надел на себя кофту, которая была в три размера больше него, джинсы с вырезанными коленами и кеды, шнурки которых подметали пол. Парень собрал рюкзак для книг и вышел из комнаты.

СОПРИКОСНОВЕНИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя