Глава 3. - Наркотики-проблемы!?
Снова это раннее утро, когда лучи солнца бьют прямо в глаза не дав нормально поспать человеку. Стэн встал с кровати. Сегодня было воскресенье, а значит - что не надо идти на учебу. Он прошел в ванную комнату, принял душ и почистил зубы. Стэн спустился на кухню к маме, которая что-то готовила, парень сел за стол.- Сейчас будем кушать спагетти с подливой,- пролепетала женщина, поворачиваясь к сыну и поставила перед ним миску с едой.
- Приятного аппетита, пупсик,- она подошла к нему и поцеловала в щечку.
- Спасибо,- лишь оответил Стэн, накручивая на вилку спагетти, а затем погружая в рот.
После сытного обеда Стэн пошел погулять на улицу. Сейчас ему хотелось лучше узнать город. Он надел черные брюки, растянутую футболку с надписью "Give me ", фотоаппарат и скейт.
На улице была телпая погода, прохладный ветерок и ничего больше лишнего, а хотя нет, тут лишними были люди.Стэн оттолкнулся от земли при спуске на дороге. Парень хорошо владел скейтбордом, проезжая на нем мимо домов, он взял фотоаппарат и сделал фото, вовремя свернув от столба, он оставновился и посмотрел на кадр. Брюнет сел на скейт, смотря предыдущие кадры на фотоаппарате, каждая была красива по своему. Стэн встал на скейт и поехал, он решил заснять еще один кадр, как вдруг врезался в какого-то парня в очках. Франц быстро встал с асфальта, взглянув на потрепевшего, помог ему встать, а тот перенес шок, но вскоре заговорил.
- Ты смотри куда едешь!- еле проговорил незнакомец, Стэн был увлечен камерой, к счатью она была цела.
- Удачи,- плюнул он и поднял рукой скейт.- А кто будет извиняться!?- крикнул в след очкастый, перекинув лямку рюкзака на плечо и побежал за Стэнли.- Кто ты и как зовут тебя?- не унимался он.- Люк Патрикс,- протянул руку, а "собеседник" проигнорировал того.
- Я Стэн, Стэнли Франц. - Люк посмотел на Стэна. - Ты наверно самый популярный на районе? - спросил Люк в открытую разглядывая Стэна, тот лишь с безразличем смотрел на Люк. - Нет, отвянь от меня - Франц недовольно нахмурил брови оттолкнув от себя надоедливую липучку и пошел дальше. Сегодняшний день обещал быть насыщенным.Через час после "знакомства" с Люком, Стэн вернулся домой для того что бы сходить под холодный душ. Парень решил вечерком посетить ночной клуб где он мог выпить чего-нибудь крепкого. Франц спустился на кухню, где мама готовила ужин.
- Милый, садись за стол, будем ужинать - она поцеловала сына в щечку и посадила его за стол, её мания заботливой мамы иногда бесило парня но он оставлял её действиям без комментариев. И быстро поднялся к себе в комнату, для того что бы переодеться.Стэн надел на себя черные узкие брюки, белую рубашку а на ногах были конверсы. Взял сотовый телефон и положил в задний карман брюк, спустился к выходу и незаметно выскользнул из дома. Он не очень-то хотел рассказывать о том где проводит свои выходные дни.
В ночном клубе играла громкая музыка, вечно мигающий красный оттенок будто гипнотизировал разум человека. Стэн подошел к бармену и заказал текилу. Парень выглядел старше своих лет, что было на руку для него. Усевшись на табуретку, парень стал делать небольшие глотки, в это время за соседний стол села подвыпившая девушка, которая заказала себе алкоголь и к ней присоединилась еще одна девушка. Парень не заметил как долго рассматривал девушек. Одна из них обратила на него внимание и подошла к нему. - Привет - она прошептала ему на ухо и начала хихикать, она взяла его за руку и повела куда-то. Стэн было на это все равно, сейчас его ничего не волновало.
Девушка повела меня в помещенье, где по воздуху летали клубки дыма, там на мягком диване сидели ребята, кто-то курил кальян, а кто-то нюхал кокаин. Ох, вляпался же он. Девушка привлекла их внимание мной. - Это мой знакомый... - она не знала моегом имени. - Джон.. - продолжил её представление моей скромной персоны. Девушки сидящие на диване похлопали рядом с собой и его "знакомая" уселась на его колени. - Ты должен попробовать это. - она взяла с тумбочки какие-то таблетки, парень уже понимал об этих таблетках. Она взяла одну из них, свободной рукой взяла его за подбородок и заставила открыть рот, положила на язык таблетку и впилась в страстный поцелуй. С этой ночи его жизнь кардинально меняется.
Стэн откинул голову назад, ему казалось, будто парень сейчас находился в другом измерении, где все хорошо и нет никаких проблем которые могли бы сломить парня. Но дело в том, что парень был уже сломан. Стэнли расплылся в улыбке, ему казалось будто он летал в том измерении, ему было легко. Парень не понимало того что это временное наслаждение, возможно Франц станет зависим от этого, ему захочется еще, еще и еще, пока организм не будет биться в конвульсиях от передазировки наркотических веществ.
Франц потряс головой, его зрение не могло восстановиться, все плыло, покачиваясь, он прошел к выходу, он должен уйти отсюда. Стэн не должен портить свою жизнь наркотиками, он не хотел зависимости. Франц быстро преодолел коридор, прошел через толпу танцующих людей и вышел на улицу. Ему нельзя было возвращаться в таком состоянии. Стэнли прошел по улице, может быть ему и нравилось, то что чувствует сейчас, но это не его предназначение, это не его судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Novela JuvenilСтэнли Франц - обычный шестнадцатилетний тинейджер, семья которого в вечных разъездах по штатам. Вот, новый город, в который он приехал со своей единственной матерью Меган. Разве это ли не счастье, начать новую жизнь с начала? Стэн новенький в класс...