Подарки

187 4 0
                                    

Утром я проснулась от ужасного вопля Алисы. Я быстро развернулась и поняла что рядом точно не кого нет. Я быстро могла к шкафу. Там были мои любимые джинсы, а на верх я отдела светлый джемпер. Я спустилась и обнаружила что все залпом пьют что-то. Запах был отвартный, запах крови. Я конечно любила мистику, но понять что я живу вместе с вампирами-ненормально.
-Эй, вы что делаете?- в непонимание спросила я
-Пьем кровь не видно?-Арья явно была на меня рассержена после вчерашнего.
-Как спалось? Не брезговала? Привыкай будущий муж все-таки.
Я пропустила это мимо ушей.
-А тебя вообще как зовут, ты тоже наверно вчера приехал?
-Я Макс. А ты Санса?
-Валери.
-Нет, не слушай её она имя своё забыла. Она Санса.
Я пошла на кухню доедать творог но на столе увидела нечто интересное. На столе был чизкейк.
-Это мне?
-Да.-ответила мама, я уже хотела взять кусок и положила на тарелку.-Криспин сам приготовил.-У меня чуть тарелка не упала. Я понюхала его.
-Вроде кровью не пахнет, с чем он?
-С клубникой.-Криспин широко улыбнулся оскалив белоснежные зубы.
-А, конечно клубника она же красная.-сьязвила я.
Я съела немного. МММ вкусненько. А вампиры знают толк в еде.
Я съела кусок и вымыла посуду.
Я обернулась и на столе где сидели вампиры появился праздничный торт.
-О, боже.-моей радости не было предела. Обалдеть, они знают когда у меня лень рождения. Может это и вправду моя семья.
-Сюрприз!-хором прокричали они.
Я подошла к торту и задержала дыхание.
-Не забудь желание загадать.
-Точно!-я задумалась. Чего же я хочу. И просто загадала банальное желание когда на ум не чего не приходит."Хочу чтобы все было хорошо". Я задала свечи. И все хором захлопали в ладоши. Я чуть не заплакала.
-А теперь подарки!-Алиса, как пр мнению Джаспера, очень любила устраивать вечеринки и обажала дарить подарки.
-Это от твоих любящих родителей.-мама вручила мне конвертик, я заглянула туда.
-ООО, это же я не знаю сколько здесь!
В конверте были деньги представив каким состоянием владела моя семья я знала что там очень много.
-Здесь всего 50.000. Мало но ты можешь в любой момент, взять деньги из сейфа. Там кредитка прилагается, там ещё больше сбережений.
Всего 50 штукарей. Мне никогда ни кто столько не дарил. Максимум штуки три не больше. А здесь 50!
-А это от всех братьев и сестёр.-я увидела огромную коробку, я хотела потрясти её.
-Эй лучше не надо сломается ещё.
Я много значительно посмотрела на Алису.
-Что там?
Но ответа я не дождалась, знала что скажут открой и увидишь. Я так и сделала я открыла коробку в ожидании чего-то большого. Но посмотрев туда весело улыбнулась
-А вы умеете шутить.-я посмеялась. В коробке не чего не было.
-Все на улице, но посмотри повнимательнее.
Я посмотрела на дно. Ключи!!! От чего же?
-От чего это?-я достала ключи и спросила Алису.
-Подумай есть предположения?
-Нет, этого не может быть. У меня только два варианта. Или дом или машина? От чего же?-я знала что они дешёвые подарки не дарят и быстро помчалась на улицу. Там стояла машина. Такая крутая ферари наверно.
-Это кабриолет. Крыша есть не бойся.
-Класс.-завизжала я от радости гладя машину.-я просто тащусь.
-Возвращался давай ещё есть подарки. Машина неденеться не куда.
И вправду.
Я пошла обратно в гостиную видя перед собой родителей Криспина.
-Этот подарок не такой ошеломляющий, но все же. Алиса предположила это подарить мы не знали что тебе нужно.
Они вручили мне большой подарочный пакет.
Я посмотрела с поднятой бровью на родителей Криспин потом на всех остальных и посмотрела внутрь.
-Ого. Нечего себе!
Внутри была длинная коробочка, в которой хранили украшения, а так же подарочный сертификат в магазин косметики и ещё что-то.
-Это дополнение к следующему подарку.-меня перетрясло. Я посмотрела на остальных у всех была блаженная улыбка при слышании этого слова. Но я смотрела дальше.
-Это что?-с шокирующей улыбкой произнесла я.- это чтобы покончить с собой?-все рассеялись, но мне было не до шуток. Внутри был кинжал. С красной, алой рукоятью. Я взяла его и порезалась.
-Упс.-я быстро отвернулась и засунула палец в рот. Я всегда так делала, я псих. Я любила пить свою кровь. Когда я развернулась, у всех глаза были на лбу.
-Ты что свою кровь пьешь?-спросил Криспин
-Ну вы же пьете.-сказала я когда кровь ушла.
Вскоре все успокоились. Криспин явно мешкался хотел вручить подарок. Все смотрели, то на него, то на меня. Меня это бесило.
Через минут пять Криспин вручил мне коробочку. Бархатную. В такой коробочки хранили... Кольца, до меня дошло. О,только не это. Почему сейчас, я ведь не прывыкла еще . у меня было дурное предчувствие.

Игра Любви К Вампирам.Место, где живут истории. Откройте их для себя