Новая жизнь

129 4 0
                                    

Когда я проснулась я лежала на кровати. Первое что мне бросились в глаза это цвета. Они ярче, все такое чёткое. Каждую пылинку видно. Видимо на улице шёл дождь. Каждая капля падала по-разному. Как я и попросила Криспин был рядом.
-Ну как тебе все?
-Удивительно,-единственное что я могла сказать.
Мы пошли к зеркалу. Я была вся такая бледная мои глаза сверкали голубым. Волосы немного изменили цвет, а может так всегда было? Я была в синем платье. Я посмотрела на Криспина, и мы поцеловплись.
-Пора со всеми знакомиться. Все ждут.
-Кто все?
-Узнаешь.
Мы пошли в коридор.
-Ты замечательная!-Алиса обняла меня. Да это было замечательно.
Все улыбались и Арья подошла.
-Потом все расскажешь, Криспин все скрывал.
Не успев я все посмотреть "новыми" глазами. У меня жутко заболело горло.
-Ты проголодалась. Пойдем-те на охоту.
Мы вышли около леса. Наконец-то я смогу туда войти спокойно, точнее быстро.
-Раз, два, три!
Все разом стартанули и мы быстро побежали в глубь леса. Задача съесть кого по крупнее. У кого шкура опаснецшего зверя тот выиграл.
Я неслась по-моеймк со скоростью леса. Все вокруг было размыто. Я сняла каблуки которые так мне мешали бежать. И с босыми ногами убежала в глубь. Я почувствовала запах кого-то. Так сильно что-то я не чувствовала. Я побежала на запах. Вдали я увидела оленя который от меня ускакал. Но мне надо было поймать кого-нибудь по крупнее. Джаспер сказал что самый крупный в этих лесах медведи. Конечно от одной мысли нападающего медведя мне было страшно.
- Стоп!-кто-то закричал.-Встречаемся у красного флага.
Я понятия не имела где красный флаг.
-А где он?-кто-то спросил. Наверно это Арья.
Я долго искала его.
Кто-то сзади рычал на меня. Только не это! Не сейчас! Я обернулась и увидела медведя стоявшего на задних лапах. Я жутко испугалась, и тихонько закричала. Медведь явно был голодным.
-Ну чтоб. Я тоже проголодалась.-я прыгнула на него. Медведь ударил меня лапой и я отлетела в дуб. Я бежав решила задушить его, и схватив шею сжимала хватку, медведь кричала вставая на задние лапы. Конечно мне пришлось упасть. Под ногами не чего не было. Поняв какой противник был передо мной я полезла на высокое дерево. Увидев медведя, прицелеашись я прыгнула на него. Сжимая шею я оседлала его. Он свалил меня с ног и я ударилась на камень. Я вроде новорожденный вампир, а сил как будто нет. Может это из-за голода.
Медведь шёл на меня и поднялся на задние лапы. Все мне кранты! Сбоку Криспин напрыгеул на медведя я оторвавшись от земли не знала чем помочь. Прыгнуть в схватку или смотреть как он сражается. А если он проиграет, тогда я его убью. Но этого не произошла не прошло и минуты как Криспин обнажил клыки и вонзил зубы в шею медведя.
На нем не было не капли крови! Его белая рубашка осталась чистой будто он и не охотился. Опыт даёт о себе знать.
-Это громаднейший медведь гризли которого я видел! Ты бы погибла не успев я при бежать! Почему ты не сбежала?
-Я не знала, что он большой и вообще медведя я впервые в жизни увидела!
-Начни лучше с лани. Или оленя.
-Хм. Я на оленей не охотюсь, они мне помогли.
-Кстати о оленях. Я приведу завтра мага и он скажет о твоей способности я думаю она странная, раз я твои мысли прочитать не в силах, а ещё ты в когда была человеком ты общалась с животными. Пробежав немного я увидела рысь. О! То что доктор прописал! И не олень и не медведь! Я погналась за ней и прыгнула обнажив крыки. Да я выпила из нее кровь. Сладкая она.

Игра Любви К Вампирам.Место, где живут истории. Откройте их для себя