Проснулась, на удивление хорошо.
-Ваше высочество. Просыпайтесь. Как вам спаслось?
-Представляешь, Марта, я так собой была довольна, что быстро уснула. Что на завтрак.
-А на завтрак у вас бокал крови.
-И все?
-Все думают, что вы вампир, госпожа. Вот и обеды с завтраками соответствующие.
-Боже. И что мне делать. Что я человек нельзя говорить. А одним бокалом я не наемся.
-Одну минуту.
Марта быстро ускользнула. И через минуту она пришла с завтраком.
-Я сказала, что вы давно не ели человеческую пищу и хотите все время её есть теперь, но кровь предается выпить.
-На счет крови не бойся. У меня зависимость от неё. Нааернг я поэтому выгляжу как кровосос. Хотя га самом деле я полу человек и полу вампир. Хотя данных у меня нет. Странно.
-Да странно. Может потом проявятся?
-Наверно.
Я быстро доела свой завтрак.
-Кстати, его высочество хочет с вами пообедать сегодня.
-Какой наглец. О своей наложнице поговорить хочет?
Марта мне чего не ответила. Хотя она не имеет права что-то такое про него говорить.
Когда я оделась я пошла в коридор и услышала музыку Прокофьева из Ромео и Джульетты. Танец рыцарей. Странно почему она играет.Музыка вывела меня в большкщий зал. Наверно не меньше где была церемония. Я зашла прямо на те нотки когда Ромео и Джульетта танцевали. Моя любимая часть. Я увидела музыканта сидящего на органе и рядом скрипача которые все уверенно играли это. Посреди зала стоял Криспин в чёрных штанах и чёрной рубашке. Рядом с ним стоял мужчина приличного возраста. Когда музыка закончилась. Я пошла к ним. Все заметив меня встали и поклонились мне. Один Криспин конечно мне не сделал поклон. Он и не обязан.
-Ваше высочество. Я учитель танцев. Сегодня вечером бал в честь вашего воссоединения. И вам надо научится танцевать хотя бы вальс. Я знаю принц уже умеет танцевать он научился этому ещё в детстве.
-Я умею немного танцевать вальс. Давно очень танцевала.
-Понимаю, иногда у вампиров бывают проблемы с памятью. Сейчас мы её востоновим.
Опять! Опять про то что я вампирша!
-Музыку.-играет музыка.
-Прижмитесь к друг другу. Если вы помните, миледи, партнёр ведёт вас.
-Да я помню.
Мы весь танец кружились в вальсе пока не настала тихая часть. Потом я должна была немного отойти я покружиться около Криспина, взяв за руку. И так круга два. Потом мы поменялись местами. Потом медленно медленно повторяли движения раза три. Потом опять быстрый вальс.
Когда подошёл танец Ромео и Джульетты учитель сказал:
-Эту часть вы точно не знаете. Это традиционный танец вампиров. Его танцуют только вампиры.-на этих словах у меня появились мурашки. Только я и Криспин в этом зале знали, что я не вампир. Он посмотрел на на меня и я успокоилась. Он понял почему меня так колбасило. Тревожность того что я вампир.-Это традиционный танец королей. Его вы будете танцевать на балу.-под конец музыки мы поклонились и разошлись.
Потом же наступил обед. Мы сели за стол и ему принесли бокал с кровью. А мне в прибавок еду.
Когда слуги ушли я начала свой разговор.
-Я думала вы вечером ко мне придете.
-Вечером дела были.
-Да. У вас постоянно дела.
Доев последний кусок я ушла. Он только смотрел мне вслед. Я ушла к себе в кабинет и дописала в дневнике.
"У него теперь вечером дела"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Любви К Вампирам.
VampireДевушка живущая в России не подозревает что она относится к великому роду вампиров. Что будущая наследница престола. И со своим обрученным женихом-вампиром она должна доказать что так и должно быть. Но какие трудности её ждут? Сможет ли она выжить с...