Церемония

125 4 0
                                    

-Есть. Под предлогом покушения на кого-то. Потом не выполнение полномочий. И самая подходящая по-моему оскорбление Царской семьи.
-Хм. Думаешь можно наврать будто оно было.
-Да. Только не сегодня. Через дня два-три.
-Хорошо. Поговорим потом. Лучше скажи в чем надо появится на церемонии.
-Мне кажется в той одежде в чем здесь в первый раз зашла ваша мама.
-Думаешь подойдет?
-Попробуйте. Потом позовите меня и я надену вам корону.

Я посмотрела на платье которое мама прошла на такой церемонии. Оно было берюзовым. Сказочным. Платье было украшенной камнями. Я отдела его. Оно подчеркивало цвет моих голубых глаз.
-Прекрасно сидит. Теперь давайте наденем корону.
Это была больше не корона, а большая диадема. Украшенная тем же черырех лиственным клевером. Те же четыре камня. Только клевер был намного больше. Я надела подвеску.
-Теперь давайте кольцо.
-Кольцо?-я посмотрела на коробочку.- но я не согласилась.
-Но вы ревеуете. Значит любите. Это подчеркнет вашу власть.
Я одела кольцо и посмотрела на себя в зеркало.

Наступила церемония. Вообще я не понимала зачем она. Может просто знакомство со своими правителями. Но я должна была очаровать Криспина.
-Криспин Адамс!-все разом поклонились ему. Теперь мой выход. Криспин ещё не видел меня.
-Санса Блек!
Я пошла по красной дорожке. Я медленно должна была пройти по ней смотря только на своего возлюбленного. Я оглядывали меня. Я шла медленно смотря только вперёд с поднятой головой. Была гробовая тишина. Все провожали меня взглядом не поднимая голов. А я все шла немного осмотрев на всех. Я поднялась на лестницы и села на трон. Мы держались за руки. Невероятное сходство преследовало нас. Так говорил Аро, главный в Вольтури, когда пришёл к нам. Глашатый должен был сказать:"Наши правители" и все должны были поклониться на коленях. Но этого не происходило. Видимо все были нами поражены. Пошёл министр я так поняла и сказал.
-Вы очень похожи. Почти у вас одинаковый цвет волос, голубые глаза и мраморная кожа.-я посмотрела на Криспина. Он на меня и потом посмотрел на министра, тот улыбнулся дьявольской улыбкой. -на вашей руке, миледи красуется это замечательное кольцо символ вашего воссоединения.-мой взгляд был устремлён на уходящие шаги министра. Я взяла за руку Криспина. Я сидела и начала волноваться. Мраморная кожа!? Они сума меня свели! Я же не вампир. Или об этом не кто не знает? Может он так подшутил?
Нам несли много разных подарков. Каких только не было. Мне вручили например, кинжал. Фамильный им владела моя мать.

После церемонии Криспин увёл меня в кабинет.
-Вы с ума сошли? Кому ты сказал что я вампир?
-Я сам в шоке! Я не знал. Кто-то шутит над нами. Или решил укрепить власть. Наверно это Вольтури.
-Но я не похода на вампира.
-Ты всегда походила на вампиршу. Но теперь в этом платье твоей матери и в её украшениях... Я был соблазнен... Я чуть не удержался...
Он поцеловал мою шею.
-От чего не удержался?
-От всего... Санса...-пролепетал он.
Он начал рдаривать меня поцелуями в шею в щеку, а потом а губы. Я расстаяла. Он спустил меня на руку и наклонил.
-У меня сейчас корона спадает... Может потом, разобьется ещё...
Он отпустил меня и я держалась за его сильные каменные руки. Я одарила его поцелуем в губы и еле отпустив его руку ушла в спальню. Я конечно надеялась на вечернее продолжение. Я совсем голову потеряла от его красоты. Я только сейчас это поняла. Но все равно я его невеста.

Игра Любви К Вампирам.Место, где живут истории. Откройте их для себя