5 глава

28 5 0
                                    

За эту зиму соседки по парте очень сильно сдружились. Алиша для Ванессы стала второй близкой подругой, после Кейтлин, конечно. Айзек так и приносит ей "сок" каждый день. Странные чувства никуда не делись. Это все сводило с ума девушку. Она этим поделилась с подругами. Обе поддержали её. Но изменить ничего не смогли.

Слава Богу ,зима уже позади. Наконец-то первое утро весны. Скоро должно потеплеть. Это единственное ,что сейчас радует Ванессу.

Эта ночь была просто мучительной. Хотя после того ужасного сна у неё каждая ночь мучительная ,но эта была хуже всех. Этой ночью она просто терзала своих друзей не оставляя их в живых и это все сопровождалось реальной, дикой болью в области рта. Девушка пару раз за ночь просыпалась от боли и страха которые испытывала во сне. Но засыпала ,потому как утром надо было в школу. И вот она во сне, который раз, хватает свою одноклассницу и хочет впиться в её белую, нежную и тонкую шею ,но слава богу зазвонил будильник. Девушка просто вскакивает с кровати задыхаясь в холодном поту и чувствует сильную боль во всей голове. "Ну что ж ,Вэн, доброе утро". Когда она была совсем маленькой все знакомые её так называли и вот она неожиданно вспомнила об этом. Ванесса направилась в сторону ванной. Посмотрев на себя в зеркало она увидела что-то нечеловеческое. Перед ней стояла бледная девушка с губами в засохшей крови и клыками длиннее нормы. Они постоянно росли. Это было не сильно заметно ,но не для Ванессы. А сегодня они увеличились еще сильнее и видно продырявили губы. Девушка стала чистить зубы. Это было не приятно. Жгучая боль не собиралась прекращаться, а из засохших ран опять полилась кровь.

-Чёрт! Больно- Она просто откинула щетку в стену и упала на землю вся в слезах. Эту боль было уже невыносимо терпеть. Пересилив себя девушка начала искать обезболивающее и глотать таблетки в разумных дозах. Она умылась, взяла обезболивающее с собой в школу и пошла собираться дальше.

* * *

-Девушка. Девушка!!! -Сзади кто-то стал звать Ванессу. Она не хотела опоздать в школу, поэтому не стала откликаться. Но не тут то было. Её кто-то схватил за запястье и повернул к себе. Впереди стоял совершенно неизвестный парень. Худощавый ,бледный брюнет с ввзъерошеннойчелкой и серебряной серьгой в хряще носа .- Я Стивен. Стив. Тебя как зовут?

-Ванесса. Молодой человек, вы что-то хотели?

С лица парня не сходила сияющая, белая улыбка.

-Мне кажется тебе плохо. Ты идешь, шатаеш и такая бледненькая. Идем я тебя проведу. Нет. Мы пойдем в парк.- Его глаза сияли от идеи.

-Не видишь портфель? Я в школу иду.- Подвинула Стива девушка.

-Мне все равно. Мы идем в парк и точка. Уверен ты такая бледная потому, что очень хорошо учишься. Заучка? - Ухмыльнулся парень

-Да. Заучка. Поэтому тебе не надо связываться со мной.- Хмуро продолжила идти Ванесса.

-Ванесс, твой нездоровый вид меня совсем не тревожит. То была просто отмазка. Я хочу поговорить о другом .- У парня резко поменялось лицо. От обаятельного парня остались только горящие, черные глаза. Улыбка сошла с его лица. Его серьезный вид напугал девушку и она решилась прогулять учебу.

-Ладно, пошли. Может сначала закинем мои учебники домой?

-Я могу понести.

На улице была хорошая погода поэтому они решили присесть на лавочку. Приземлившись парень начал расспрашивать девушку о её жизни после шестнадцатилетия. Нехотя Ванесса доверила ему все. После рассказа девушки про сны, странное чувство присутствия кого-то и пристрастия к красному цвету парень сказал.

-Дай угадаю, еще у тебя стали расти клыки. Хотя это и так заметно. - Стив перевел взгляд на губы новой знакомой. Из ран опять шла кровь, поэтому парень протянул ей салфетку. Ванесса кивнула головой и начала вытирать губы.- Неужели ты даже не искала инфу про это? - Девушка была напугана и лишена дара речи. Она могла только кивать или махать головой. В этот раз девушка начала махать ею. - Мдаааа. Запущенная ситуация. Окс. Я сам все тебе расскажу. Ты вумпир. - "Чтоо???" начала паниковать Ванесса. Но она просто широко открыла глаза. - Неожиданно. Да? Я тоже был удивлен когда мне сказали ,что я вумпир.

-Прости, может вампир?- Девушкины глаза не уменьшались ни на секунду. Голова стала болеть. Из-за чего она стала массировать виски.

-Нет. Я все правильно сказал. Вампиры такие твари ,что убивают простых смертных, а вумпиры очищают эту планету от дерьма. Понимаешь?- Он улыбнулся дикой улыбкой. Такой улыбки не бывает у здоровых людей. Это начало пугать .- Знаю, звучит дико. Мне тоже сначала было страшно. Но потом я понял ,что это благородно с моей стороны. Да. Помнишь президента из-за которого умирали люди от голода? -Ванесса кивнула- Мы его убили. Благородно? -Ванесса снова кивнула- Даааа. Я тоже так думаю. Не против если я закурю? -девушка покачала головой- Отлично. Хотя я б и так закурил. Ммм. Так вот.- Продолжил свой рассказ парень. Его слова звучали как будто у него был полон рот еды. - Видишь того мужчину -Он указал сигаретой на человека который ужасно выглядел. В столь прохладную погоду на нем небыло куртки. Он был одет в какие-то порванные штаны и обшарпанный свитер. Его стало жалко. - Это мерзко, но ты должна его убить. Это будет твоё первое благородное дело. - Девушка отрицательно замычала - Нет. У тебя нету права отказаться. Он вчера убил человека. Полиция не будет наказывать его так как у него нет дома. Я буду ждать тебя здесь. Сначала ты загипнотизируй его. Это у тебя получится сразу. Сработает инстинкт. А потом укуси и пей кровь пока не почувствуешь ,что он опустошен как коробка сока. Поверь, позже ты привыкаешь к этому. Ты станешь лучше себя чувствовать. Главное думай ,что ты помогаешь миру. АМИНЬ !!!- Заржал этот нелюдь. Курив сигарету.

Девушка встала с лавочки. На её глазах были слезы. Этот путь к этому "смертному" казался бесконечно длинным. А в голове крутилась только одна фраза "это благородно". Еще пару минут и кажется она поможет миру очиститься от этого зла.

-Простите.

Мужчина смотрел на неё жалким взглядом. В его глазах был вопрос "ты о чем?". Девушка стала гипнотизировать несчастного человека и через две секунды впилась в его шею, прямо как во сне. Его горячая кровь растекалась внутри. И вот то чувство ,что он пуст. От ужаса, на глазах девушки не было не одной слезы. Она не чувствовала себя на земле. Ей казалось ,что она спит и это ещё один ужасный сон. Протянув руку к парню она сказала одно.

-Сигарету.

-Хах. Да. Я тоже после этого стал курить. Ты когда-то пробовала?- Девушка смотря в одну точку помахала головой- Нее. Я до этого пробовал. Короче смотри. Втягиваешь дым в щеки потом вдыхаешь воздух в себя и выдыхаешь. - Девушка делала все как по инструкции, но закашлялась. - Попробуй снова. - На второй раз все получилось. Парень ухмыльнулся - Молодец.

-Не хочу в это втягиваться. Курить каждый день... Просто сейчас через чур плохо. Часто ты так делаешь?

-Это как у людей с едой. Три раза в день. Утром , в обед и вечером. Но бывают дни , когда я ночью очень хочу есть. И иду убиваю человека. - Парень начал дико смеяться. Его голос разливался по всему парку. Но потом он закашлялся. - Хорошо ,что в этом мире есть много гребаных ублюдков. - Нахлынула тишина - Тяжелый день? - Девушка кивнула - Никому не говори об этом. Сегодня можешь больше никого не убивать. Для новичка и этого хватит. Ладно, хорошо провести день. Еще сигарету? - Девушка кивнула, но курить не собиралась. Это было на следующий тяжелый случай. - А. Последняя новость. Ты можешь контролировать людей своим взглядом. Пока. - Он прикусил губу, оценивая её взглядом, и поцеловал её в щеку - Смешная ты новенькая. До завтра.

Принцесса ВанессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя