Что значили слова Айзека, было неизвестно.
С каждым моментом Ванессе становилось лучше и лучше. Сердце становилось ледышкой. Мир улучшился от равнодушия ко всему. Спать не хотелось, да и ей это теперь не надо. Захотелось крови, но девушка не знала кого можно убить. Единственный ,как ей казалось, выход был -пойти в городскую тюрьму и убить кого-то.
Забраться в огромное серое здание с её новыми силами оказалось очень даже легко. В парочке камер сидели, в одиночестве ,особо опасные преступники. Многие были большими амбалами. Страх маленькой и хрупкой девушки оказался очень сильным и она решила найти более менее слабенького парня.
- Ох, посмотрите это же сама Ванесса,- донесся голос парня из конца камеры.
-Что? Откуда ты меня знаешь?
-Тебя многие знают, принцесса!
-Не смей меня так называть ,мерзкий преступник!
-Простите, принцесса,- перед ногами Ванессы сидел парень. Он не был похож на какого-то психопата- я надеялся ,что вы не поверили в истории этих людей. Я думал, что мы всегда держимся вместе.
-Что за бред ты несешь?! Я впервые вижу тебя и ничего о тебе не знаю!
-Позвольте сначала мне задать пару вопросов вам. Если вы никогда обо мне не слышал, тогда зачем вы пришли ко мне?
-Ты придурок что ли? Почему так официально со мной говоришь?! Я пришла сюда что бы просто подкрепиться ,а ты один из слабеньких убийц.
-Я не убийца! Это мой образ жизни, у вас он такой же.
-Стоп. Ты тоже вумпир?
-Эм, нет. Я вампир. Так. Тебе давно 16 исполнилось? Мне кажется ты совсем ничего еще не знаешь.
-Не давно. Я пойду ,тебя красавчика пожалею и найду другого вампиришку.
-Стой, что? Вампиришку? Ты хочешь убить какого-то вампира?! Черт возьми! Да кому я кричу?! Она уже ушла. Я в тюрьме всего лишь 3 года ,а там уже какая-то фигня произошла.
" Так значит он вампир. Скорее всего он попал в тюрьму потому, что кого-то убил и это заметили. Ненавижу таких монстров. Его уже наказали" с такими мыслями Ванесса ушла домой так и не подкрепившисьДорогие мои читатели. Вы для меня очень дороги. Всегда проверяю ваши просмотры. Простите ,что так давно не писала. Оправдываться не буду.
Я решила ,что эта глава должна быть маленькой. Следующая будет интереснее.