Наконец-то девушке надоело сидеть и скучать дома. Решив, что надо появится в школе, она пошла в эту вселенную знаний .
За это недолгое время её отсутствия все друзья уже успели соскучиться за ней. Чего не скажешь про Ванессу. В её сердце не осталось места для каких либо чувств. Даже чувство страха у неё пропало.
Зайдя в школу девушка увидела множество взглядов падающих на неё. В глазах этих людей было видно недоумение вперемешку с восхищением. Темно-чёрный портфель свалился на парту рядом с Алишей.
-Фуу. Чего тут так воняет собаками?!- Урок начался ,но учитель еще что-то делал в своем журнале.
Внезапно с парты позади послышался голос какого-то парня:
-приветики. Я Хэйл, а это мой младший брат Арчи. Мы тут новенькие. Были бы не против познакомиться.- заговорил зеленоглазый ,кучерявый парень. Он действительно выглядел старше другого. У второго парня были карие глаза и такие же кучеряшки, но стрижка была значительно короче чем у его брата. Арчи улыбнулся и на его щеках появились глубокие ,как озерца, ямочки.
-Зато мы были бы против. - Выпалила Ванесса и начала что-то писать в тетради.
-Извините. Кажется у моей подруги плохое настроение. Мы бы с радостью познакомимся с вами. Я Алиша ,а это Ванесса. -представила себя и соседку брюнетка.
-Значит Вэн. - Ухмыльнулся парень.
-Значит Ванесса! Мне кажется или тебе сказали как меня зовут, поэтому не коверкай мое имя.- Глаза новой знакомой заблестели от злости. Повеяло злобой.
-Извиняюсь, я не думал ,что тебя это так заденет. Ванесса так Ванесса.
Кажется всего лишь какая-то небольшая фраза, а так успокоила девушку, что та в итоге стала ласковой.
-А откуда вы приехали?
-Из Нью-Йорка.- Ответил Арчи. Это было неожиданно ,так как парень весь урок записывал конспект и совсем не отвлекался. Его юношеские руки быстро выводили слова. Почерк был аккуратнее чем у какой-либо девушки. Ванесса засмотрелась на него.- Не думай, я не всегда такой скучный. Очень люблю историю ,поэтому конспектирую абсолютно все.
-Да мне на это плевать. Лучше расскажите почему вы переехали.
Младший парень открыл рот чтоб начать свой рассказ, но его брат махнул ему рукой. Этот жест значил ,что он все сам расскажет.
-История длинная ,поэтому можем поговорить после школы.- Он прищурил свой глаз и мило улыбнулся. Казалось ,что он ляпнул первое попавшееся в голову и это засмущало его.
-Посмотрим захочу ли я с тобой еще увидеться.
Улыбка с лица парня мгновенно растворилась.По его лицу стало понятно, что он не может понять столь сильную агрессию.
-Неплохой ответ, но все же помни, это интересно тебе ,а не мне.- Такая дерзость парня вызвала улыбку на лице девушки.
-Алиша- не поворачиваясь к подруге ,обратилась Ванесса.- Когда ты свободна для прогулки?