Утро.
-Боже Леви проснись!Посмотри а себя на кого ты похожа,что с тобой случилось?- спросила будя Леви от сна.
-АААА?Что?Уже?- спросила сонная Леви.
-Боже....что случилось?
Вспомнив вчерашний день Леви залилась слезами,рассказав все как есть.
-Боже...ВОТ ОНИ У МЕНЯ ПОЛУЧАТ!ОНИ НЕ ЗНАЮТ КАК ВЕЛИКА СИЛА СЕСТЕР!
-Хах,это точно...
-Интересно почему он сказал "Прости.."
-Не знаю,но мне это не нравиться....
-Так нам пора....пошли!
Девушки быстро собрались,позавтракали и пошли в школу.
(Они живут в небольшом домике рядом со школой,их отец раз в неделю заезжал к ним)Через 10 минут они уже были на месте.
Зайдя в школу,все ученики оборачивались на Леви,многие даже боялись и отскакивали назад,Леви шла гордо подняв голову,сестра же подхватила ее идею.
Дойдя до кабинета Леви развернулась и сказала:-Ибо нефиг с нами играть,или пожалеете. - ее улыбка стала устрашающей и глаза обрели резко полностью черный цвет.
Зайдя в кабинет сестры сели на свои места,первый урок конечно же Физика.
Весь класс обернулся на них,Катрина с Аззари тут же показали им палец вверх.
Леви немного удивилась.-Итак,начнем урок!Сегодня мы будем изучать разные виды энергии и их действия.-Учитель встал к доске и начал,писать тему.
Леви почти не слушала учителя,так как знала эту тему очень хорошо,а Изи пришлось все записывать,она еле догоняла тему.
Конец урока*
Девушки уже собирались уходить как Изабеллу остановил Барнс:
-Твой отец сказал,что ты будешь сегодня со мной заниматься,передай ему что в 6 у меня дома,отец знает адрес.
Изабелла лишь кивнула и пошла дальше.
-ЧТО!?ЛЕВИ ОТЕЦ СЕРЬЕЗНО РЕШИЛ МЕНЯ ОТДАТЬ НА ЗАНЯТИЯ ЕМУ!?
-Не бойся,не все так плохо...-Улыбнулась Леви.
-У нас сейчас следующий урок с отцом!
-Точно...
Сестры быстро побежали в класс их отца и заняли свои места,все уже пришли,к ним подошли Катрина и Аззари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High School Of The Avengers
Teen FictionПривет,нас зовут Леви и Изабелла,мы совсем необычные девочки,живем необычной жизнью,но никто не знает о нашей семье и где мы учимся, теперь это наша тайна.