Глава 3. Знакомство.

33 1 3
                                    

***

-Леви,какой у нас сейчас урок?-спросила Изи.

-Вроде Физика...

-А кто у нас Физику ведет?

-Счас узнаем.

Через 5 минут девочки уже пришли в кабинете и заняли свободные места,Леви сидела рядом с Изабеллой.
Парты были на одного человека,так что сестры не могли долго общаться.
Изи увидев учителя начала пристально его осматривать...

-Боже,какой он симпотичный... - сказала тихо Леви на ушко.

-Итак ребята,начинаем урок. Я вижу у вас в классе новые девушки.Представтесь пожалуйста.

-Меня зовут Леви Уилсон.- встала,сказала Дочь Уэйда.

-А меня звать Изабелла Уилсон, мы дочки Дэдпула - Уэйда Уилсона. - сказала Изи.

Весь класс повернулся к ним. И многие сказали "Привет!",а другие начали,что то шептать друг другу.

-Ну ,а я ваш учитель Физики. Прошу называть меня Баки Барнс.А теперь начнем урок.

Учитель начал свою лекцию, начал писать на доске.

"Блин, ручка не пишет...." сказала про себя Леви. Леви увидела перед собой парня и отвлекла его.

-Эй,дай плиз ручку,моя не пишет...

Парень медленно повернулся и сказал, Леви увидев его лицо, засмущалась.

-На,держи и всегда бери запасную. - с улыбкой Парень дал Леви ручку.

Урок окончен.
-Леви идем в столовую! - крикнула Изи.

-Пошли...

Девушки пришли в столовую,которая вся кишала учениками. Взяв еду они не знали куда сесть,пока их не позвала Катрина и Аззари.

-Эй,девочки сюда идите!- крикнули те.

-Оо,Леви это же Катрина и Аззари! Идем!- сказала Веселая Изи.

Сев за один стол,компашка начала разговор.

-Ну,привет!Меня зовут Катрина,а моего друга Аззари.Вы тут я вижу новенькие,ваш отец много рассказывал о вас,я думаю мы подружимся!-начала Катрина.

-А меня Леви,а мою сестру Изабелла,я очень рада с вами познакомиться!-продолжила Леви.

-Вы можите задавать нам вопросы. Мы все расскажем.- сказал спокойно Аззари.

-Итак, я какой у нас следующий урок?-немного рассмеявшись спросила Изи.

High School Of The AvengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя