Глава 7. Ночь. Часть 1.

18 1 1
                                    

Взяв чай,Изабелла сделала несколько глотков и поставила на столик. Мужчина внимательно разглядывал свою ученицу. И тут в кармане Барнса зазвонил телефон,это пришло сообщение от Отца Изабеллы.

"- Слушай тут такое дело,давай моя Изабелла останеться у тебя,я буду отсутствовать пару дней,а Леви найдите,а то она черт чи што где находиться...))) Люблю тебя,Пупсик."

Мужчина сразу же обратился к девушке.

-Я думаю тебе не понравиться эта новость.

Изи тут же сделала удивленное лицо.

-Эээ,в смысле,какая новость?

Учитель со вздохом произнес.

-Твой отец задержиться на пару дней,и тебе прийдеться сегодня остаться у меня на ночь,а завтра же пойдем на поиски твоей сестры.

Бессмертная тут же немного впала в смущение,но тут же начала возникать.

-Какого черта,я должна оставаться в доме бывшего убийцы??Папа вообще мозгами не думает???И где я буду спать?

-Ну у тебя есть два варианта,либо спать на улице под дождем,либо в моей спальне.

-А я согласна в спальне,только если вы будите на полу,а вообще лучше в другой комнате.

-Ладно,как скажешь.- огорченно выдохнул Солдат. -О да,точно,а в чем ты бббудешь спать? В мокрой одежде не получиться...

-Да,в этом и вся проблема.-немного опустила голову.

Оба встали из за стола.

-Я дам тебе свою футболку на ночь,ты не против?

Изи всего лишь покрутила головой.

"Парочка" Направилась на вверх за "пижамкой".

Барнс достал из шкафа длинную белую майку и протянул Изи.
Девушка взяв свою "пижамку".

-Отвернись!-тут же грубым голосом сказала Изи.

-Хорошо,хорошо.-Барнс тут же отвернулся.

Изи быстро сняла с себя мокрую одежду,оставшись только в нижнем белье,она одела Майку,которая прикрывала ее трусики.
И тут же прыгнула в кровать и укрылась.

-Спокойной ночи...- тихо произнесла девушка.

Барнс в это время уже лежал на готовой постели на полу.

-Спокойной.-таким же тоном ответил Солдат.

Изи уснула сладким сном,а Барнс не мог заснуть,его мысли были заняты о ней. Глубокой ночью Солдат не выдержав тихо лег рядом с гостьей и приобнял ее за талию,приблизившись к ее шее,он начал покрывать легкими поцелуями. Во сне из за этого девушка покрутилась. Баки уже не мог остановиться,он провел рукой по ее талии и спускался все ниже и ниже,немного задев резиночку беленьких трусиков.
Потом он спустил руку ниже и провел по ее ножкам. И тут Изи проснулась.....

*** 




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

High School Of The AvengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя