-Ну,привет,что ли.-первый поздаровался Старк,смотря на семейку.
-Приветики!- сказала Алая Ведьма.
-Здравствуйте!- с улыббкой произнес Капитан Америка.
-Привет.-следом сказала Черная вдова.
-Добро пожаловать!-прозвучал голос Вижена.
-Ну,привет.-сказал Железный патриот.
-О,здрасти.-последный поздоровался Сокол.
-Здравствуйте!- одновременно произнесли девушки.
-О,семейка в сборе!-улыбнулся Дэдпул.
-Опять,твои шутки.-немного вздохнув сказал Америка.
-Ну,а как же без них.-ответил Пул.
-И так,чего надо?-спросил Тони немного грубым тоном.
-Надо сканировать силы девушек.И убедиться,что все хорошо.-Ответил Ник.
-Понятно,следуйте за мной.-сказал Железный Человек,он сращу встал и повел наших сестер в странную комнату.
Девушки заметили,что эта комната была вся в странном оборудывании.
-Эй,ты рыжая,встань сюда.-он указал на Изабеллу,и указал на какой то площадку.
Девушка покорно встала на указанное место. Ее накрыло кубическим куполом, Старк начал что то настраивать и подключать. Через 5 минут в маленькой комнате у Изабеллы появились фиолетовые молнии,одна из них ее ударила,боль была не сильной,но с каждым ударом становилась сильнее боль.-Что вы делаете!
-Свою работу,не переживай,я хочу проверить как ее организм реагирует на боль.
У Изи из за боли покраснели глаза,она стала на столько быстрой что могла останавливать молнии.
-О,веселье только начинается!
Старк сделал виртуальных спецназовцев,они начали стрелять в Изабеллу, у Изи появились оружия и она ловко прям как ее отец, начала использовать.Она ловко прыгала.
У Изи осталось 1 пуля и 3 цели.
Она стрельнула в прочное стекло,пуля отлетела и попала в 1 спеца,потом пролетя через голову пуля убила 2 и 3.-Хм,впечатляет. -похвалил Тони.
Через несколько минут перед Старком высветилось,что испытания для этой девушки окончены,и в ту же минуту вылез лист с результатами.
-Ну,что сказать. Теперь твой учитель по бегу Ртуть,ты работаешь на земле.
А остальные учителя остаться, но тебе надо хорошо работать в оружейной с твоим папой.
Изабелла вышла из стеклянной комнатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
High School Of The Avengers
Roman pour AdolescentsПривет,нас зовут Леви и Изабелла,мы совсем необычные девочки,живем необычной жизнью,но никто не знает о нашей семье и где мы учимся, теперь это наша тайна.