Бэтмен.

180 13 1
                                    


В очередной раз я пришел в свой любимый парк, чтобы найти вдохновение для новых стихотворений. Не могу написать ничего действительно хорошего уже несколько месяцев. Этот парк много значит для меня. Сюда я приходил, когда мне было грустно, здесь я встречался с друзьями, а также тут я встретил свою первую любовь, и хотя эти отношения не продолжались долго, они были особенными.


И вот я в очередной раз иду к металлическим воротам, которые открыты 24 часа в сутки. Передо мной лавки, аккуратно поставленные в ровный ряд, фонари, недавно покрашенные черной краской, отчего выглядят как новые, хотя на самом деле старше меня.  

Сажусь на лавку в тени от огромного дуба. Беру блокнот и ручку, перелистываю страницы с короткими набросками стихов, надеясь, что в голову придет продолжение одного из них. Но как всегда безуспешно.

Осматриваюсь по сторонам, и мой взгляд останавливается на девушке, сидящей на лавке напротив. Она сидит, закинув ногу на ногу и закрыв глаза, наслаждается прохладным ветром, который раздувает ее короткие темные волосы. В руке она держит поводок, а рядом сидит маленький черный щенок породы йоркипу.

В моей груди появляется странное чувство. Кажется, наконец пришло то, чего я так долго ждал. Вдохновение. Похоже, я нашел свою Музу. Строчки сами пишутся одна за одной, идеально рифмуясь между собой.

Вдруг собака срывается с места, увидев кошку, и девушка, расслабившись, не успела ничего сделать и выпустила поводок из рук. Пес бежит, не замечая ничего и никого.


-Бэтмен! - кричит девушка. - Вернись, глупый.


Я опомнился и побежал на помощь моей Музе. Дождался подходящего момента и поймал поводок Бэтмена. Хотя я и сам оказался лежащим в пыли, на асфальте, щенок был пойман. Испугавшаяся девушка подбежала ко мне и помогла встать, забирая собаку.  


 - О Боже, Вы в порядке? Спасибо Вам огромное, за этим щенком невозможно уследить, вечно я попадаю в передряги из-за него.


- Все хорошо, - улыбнулся я, вставая на ноги. - Будьте внимательнее в следующий раз.


- Мне уже пора. - Говорит она. - Еще раз спасибо.


Я смотрю ей в след, не переставая улыбаться. У нее такой забавный голос, такая красивая улыбка...

Направляюсь назад к своей скамейке, чтобы забрать записи, и вижу на земле подвеску в форме косточки, на которой написано большими буквами "БЭТМЕН", а на обратной стороне номер телефона с подписью "в случае пропажи позвонить по номеру". Это мой шанс еще раз увидеться с этой красоткой. Я даже не узнал ее имени.   

Made Of PaperМесто, где живут истории. Откройте их для себя