С последней нашей встречи прошло две недели. За это время я больше ничего не смог написать. Это тревожило меня, но я знал, в чем дело. Я не вижу свою Музу, и вдохновение, соответственно, не приходит. И каждый день я ищу повод, чтобы встретиться, но не знаю, как сделать это.
И я решил ей написать, ведь ее номер был у меня.
Ник:- Знаешь, я все же придумал способ, как ты могла бы отблагодарить меня.
Деми:
- Мне как-то не по себе. Что ты там надумал?
Я ненароком улыбнулся.
Ник:
- Нет, не подумай, ничего такого.
Ник:
- Дело в том, что я типа... Пишу стихи. И когда я встретил тебя, то ко мне сразу пришло вдохновение. Думаю, что ты - моя Муза. Не могла бы ты встретиться со мной, чтобы я закончил свое стихотворение, которое я начал при нашей первой встрече?
Ответ долго не приходил, и я уже потерял надежду, подумал, что она сочла меня дураком и уже идет менять номер, но вскоре зазвучал сигнал смс.
Деми:- Люблю творческих людей. Очень уважаю тех, кто что-то делает, развивает свои способности. Мы можем встретиться сегодня же. Как обычно? ;)
Ник:- Буду там к полудню :)
В очередной раз захожу в парк. Осматриваюсь и не вижу Деми. Девушкам свойственно опаздывать, что поделаешь. Спустя некоторое время вижу ее. Она заходит в парк так, словно она суперзвезда. Ощущение, что прямо сейчас ее окружат папарацци и фанаты. На ней клетчатая рубашка и рваные широкие джинсы. Ветер раздувает ее волосы, и она поправляет их руками.
- Муза на месте, - смеется она.
- Привет.
Мы пялимся друг на друга.
- Тебе удобно будет здесь? Мы можем пойти в кафе или еще куда-то.- Я люблю этот парк, мне нравится быть здесь.
Мы прошли вдоль фонтана и сели на скамейку.
- Ну... Можешь начинать. Как ты обычно это делаешь?
- Я чувствую странное ощущение в груди, и строчки сами собой записываются в блокнот. - Отвечаю я.
Я долго смотрю на нее, и она тоже не отводит взгляда.
- Могу я как-то помочь?
- Хмм... Расскажи что-нибудь о себе.- Если честно, мне есть что рассказать, но я не думаю, что это может подойти... История моей жизни не слишком веселая.
Я внимательно гляжу на нее, ожидая начала рассказа.
- Ладно. Моя жизнь была достаточно сложной. Я потеряла много дорогих мне людей, имела некоторые проблемы с алкоголем и наркотиками, от чего лечилась в реабилитационном центре, а также я была жутко неуверенная в себе. Настолько, что довела себя до булимии. И на моем пути встречалось множество ужасных людей, которые были к этому всему причастны. - Она тяжело вздохнула. Было видно, что ей непривычно так сильно открываться людям, и она чувствует себя не комфортно. - Сейчас жизнь наладилась.
- Тебе так много пришлось пережить. Я удивлен, как ты до сих пор стоишь на ногах, улыбаешься и радуешься жизни.Я бы никогда не подумал, что такая хрупкая и улыбчивая девушка, способная осветить собой целый мир, и чей смех так заразителен, столько пережила в прошлом. Теперь я еще больше восхищаюсь ей. Узнав ее с другой стороны, я потерял голову. Сколько силы и отваги в этой девушке? Она не сломалась, пережив все это. Она настоящий воин. Борец.
Ее история действительно вдохновляет меня, и, как это обычно бывает, на чистом листе блокнота начали появляться рифмующиеся строчки.Через некоторое время было заполнено уже несколько страниц, однако все это лишь наброски, требующие редактирования.
- Думаю, этого будет достаточно, - говорю я с улыбкой, указывая на исписанную бумагу.
- Можно прочесть?
- Я так стесняюсь своих работ, если честно. Да и полноценными работами это назвать пока нельзя. Давай ты прочитаешь это, когда будет полностью готово?
Она загадочно улыбнулась, о чем-то размышляя.- Отличный повод, чтобы снова увидеться, - подмигнула Деми. - Напиши мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made Of Paper
Historia CortaОн - молодой поэт, любящий искать вдохновение в парке, недалеко от его дома. Она - обычная девушка, хозяйка милого пса по кличке Бетмен, также любящая проводить время в этом парке Что же случится, если они встретятся там?