До Луны и обратно.

113 11 2
                                    


После того, как Деми одобрила мое творчество, мы решили прогуляться вместе в окрестностях. Сегодня она, наконец-то, никуда не спешила.

- Так сколько ты уже пишешь? - интересуется она.

- Сколько себя помню. Мне кажется, я родился с блокнотом и ручкой.

Она смеется, а я не могу оторвать взгляда от нее. Эти милые морщинки у глаз, когда она широко улыбается, еле заметные веснушки у носа. Я никогда не был так сильно заинтересован кем-то. 

- Что? Почему ты так смотришь? - заметив мое поведение, недоумевает она.

- Ты такая красивая.

- Это смешно.

- Что ты имеешь в виду?

- Я не красивая.

- А я считаю, что очень.

Улыбка пропала с ее лица, и теперь она выглядит грустной.

- Что такое, Деми? Я что-то не то сказал?

- Все в порядке, просто я не привыкла получать комплименты. Всю свою жизнь я пыталась бороться с комплексами, и я все еще не могу поверить в то, что я могу быть красивой для кого-то. Это кажется мне неправильным.

- Поверь, ты очень красивая. Я никогда не видел никого более особенного. Ты в моем сердце с нашей первой встречи. Я готов смотреть на тебя часами, наблюдать за тем, как меняется выражение твоего лица, считать твои веснушки, трогать твои волосы и рассматривать твои черты лица. Ты прекрасна, Деми... Я люблю тебя. Люблю до Луны и обратно. Я никем никогда не восхищался так сильно.

Деми остановилась и удивленно посмотрела на меня. Она смотрела на меня, потому что была удивлена и не могла поверить моим словам, а я также смотрел на нее, не отводя взгляда, потому что каждое мое слово было настоящим и искренним.

После нескольких секунд нашего рассматривания друг друга, которые показались мне вечностью, я приблизился к Деми так, что мои плечи касались ее. Она все еще смотрела на меня, но теперь в ее глазах было не удивление, а любопытство и интерес.

Вскоре наши губы слились в поцелуе, который ни один из нас не хотел прерывать, но Деми все же сделала это:

- Я тоже люблю тебя, Ник.

🎉 Вы закончили чтение Made Of Paper 🎉
Made Of PaperМесто, где живут истории. Откройте их для себя