Глава 1: Былые Времена

351 7 0
                                    


В начале дороги, возле которой проезжала Сара, была сломана перегородка, на которой было написано: "Дорога перекрыта".
Через ограду, которая соединяла два города, нельзя было проезжать, так как она вела в город забытый людьми, покрытый одним лишь туманом, под названием - Сайлент Хилл...
После пожара на угольной шахте людям пришлось уехать оттуда, так как многие боялись отравиться газами, другие боялись, что город опустеет и им за владеют какие ни, будь темные силы, одним словом говорили многое. Единственным правильным ответом был тот, что город больше не тот, каким был раньше, и имеет свою темную историю.
Началось все с того что девочку из начальной школы города Сайлент Хилл приняли за ведьму, так как думали что она имеет определённую связь с тьмой и прочими штучками. Люди были напуганы, очень напуганы и решили очистить ребенка известными себе способами.
Основатели города, были охотниками на ведьм, они думали, что демон, овладевший душой ребенка, делается неуязвимым.
Но они ошибались!
Это был обычный серый день, когда люди вновь и вновь старались одолеть зло и вернуть городу его настоящее имя. Они подвесили девочку на стальные прутья, свернув их в колесо, и начали очищать ее, то есть жечь. Девочку звали Элен, ее настоящего отца из постояльцев города, никто не знал, даже ее мать ничем не могла помочь хоть и очень любила свою единственную дочь. После полуночи наставница церкви, и преподавательница в школе собрали всех детей и отправили их по домам. Часы пробили двенадцать, на улице царил мрак и все с нетерпением ждали представления.
Вся церковь была полна народу. Одни сидели на балконе, на верхнем этаже, а другие сидели на скамьях в низу, в ожидании чуда.
Наступало время церемонии, то есть важная часть очищения ребенка методами главарей, делали они это с трудом, так как считали это опасным для всего города делом. Огонь обжигал молодую девушку, сжигая ее кожу дочерна, но они знали, что в борьбе со злом нужна осторожность и знали, какова будет цена за совершенные ими поступки.
Наступило утро. Потерянная, потерявшая дочь, Тара выбежала со слезами из горящей церкви. Больше пяти лет она не хотела жить и совесть мучала ее, что она позволила им сделать такое с ее дочерью. Элен погибла. Город после ее смерти превратился в обычное место, которое излучало лишь страдания и беды, видимо она была действительно ведьмой, как считали жители.
Восемь утра. Солнечный день. Очень хорошее настроение у Сары Гринберг чтобы оправится в путешествие на студенческие каникулы.

Сайлент Хилл: Пути НеизбежногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя