После того как Сара зашла в таинственный парк города Сайлент Хилл ей сразу вспомнилась поездка с родителями когда ей исполнилось девять. Они поехали почти в такое же место только в парк аттракционов, находившийся за пригородом. Ей нравились различные аттракционы, она любила их, несмотря на свой возраст. Девушка прошла пару метров по парку и увидела странное надгробие, казавшееся ей довольно знакомым, как будто она раньше, где то видела его. Она подошла поближе, в парке царил мрак, света не было вообще и ей пришлось воспользоваться телефоном Сета, чтобы посветить. Сара даже не знала, сколько сейчас время, так как абсолютно потерялась, она начала медленно подходить к надгробью. Подойдя к могиле, она увидела лишь надпись "Поступки господа не исповедимы", а остальные слова были размыты, и нелегко было их расшифровать, что бы прочитать оставшуюся часть предложения. Она сказала себе, хватит, ты сама наговариваешь на себя:
- Господи все эти чертовы тайны без них вообще, что ли нельзя?- спросила у туманной пустоты девушка.
Она начала двигаться дальше, в парке были небольшого роста деревья, их было полно, и лавочки стояли по всему парку, украшая этот жуткий пейзаж.
Стук шагов был слышан во всем городе, но девушка продолжала идти дальше и вот вдалеке она увидела силуэт человека, стоявший у причала озера.
- Что за черт?- сказала девушка, обрадовавшись хоть кому то.
- Эй, вы там, постойте!- кричала девушка, подходя все ближе.
Она увидела силуэт женщины похожую на ее родную сестру Джулию только немного в другом стиле. Женщина, которую узрела, Сара звали Джил, она была одета в красный корсет с черными шнурками, в черной юбке, которая была чуть выше колен, и в коричневых сапогах. Джил была работницей в баре "Красная лагуна", который находился недалеко от въезда в город она единственная кто остался здесь после катастрофы.
- А, привет я Сара я здесь проездом не знаете, что здесь происходит - сказала девушка, хотевшая уехать быстрее.
- Да, здравствуйте я Джил, живу здесь уже двадцать лет, но сама не знаю, как оказалась в парке!- сказала девушка волнительным голосом.
У Джил здесь была семья, она тут выросла и жила на протяжении двадцати лет. Отец ее был мэром в Сайлент Хилл и умер от рака за два дня до дня рождения дочери. Мать ее была обычной домохозяйкой, но редко подрабатывала на прачечной.
После смерти мужа мать Джил собиралась уехать из города, и уехала, когда дочери исполнилось восемнадцать, но у девушки здесь были друзья, школа, работа, и она решила остаться. После катастрофы девушка решила съездить навестить мать, но было поздно. Через месяц после аварии, мать погибла от тяжелой болезни, и девушка решила вернуться домой.
- Пойдем Джил нужно выбираться отсюда и поскорее!- сказала Сара серьезным голосом
Девушки вышли через другой конец парка и направились верх по дороге в надежде увидеть еще, кого ни будь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сайлент Хилл: Пути Неизбежного
HorreurКаникулы молодой девушки начинаются не так как она планировала. Расследование приводит ее в Сайлент Хилл...