Глава 2: Неверный Выбор

173 5 0
                                    

Сара была студенткой колледжа, не чего не представляла. Она выделялась только одним, так как имела разного цвета глаза. Она успешно сдала последний экзамен по математике и ушла из этого места.

- Хм, интересно, сколько сейчас время? - проснувшись, пробормотала Сара.

Посмотрев на часы, поняла, что опоздала на премьеру своего любимого фильма. Время было только семь часов утра, когда девушка встала с постели, умылась и пошла завтракать.

- Время посмотреть новости, что они на сегодня там придумали? Включив телевизор, она легла на диван и, доедая последнюю ложку джема начала смотреть новости.

Сара пролежала на диване около двух часов, едва заметив это, вдруг раздался звонок телефонной трубки, которую ей подарили на день рождения родители.

- Да?- ответила девушка, немного похрипывая.

- Это мисс Гринберг?- спросила женщина, престарелого возраста.

-Это я! Могу я узнать, кто говорит?- сказала Сара.

- Меня зовут Кети Бранарт, я работала с вашим другом, Томом Варингом,

Он сказал, вы можете мне помочь! Я увлекаюсь историей и, учитывая ваши способности, хотела предложить вам работу!

Девушка долго думала что ответить, даже не вешала трубку и, в конце концов, сказала "да".

Кети занималась историей очень долго, изучила почти все точки мира с интересными вещами и неожиданно наткнулась на один городок где, по мнению очевидцев, пропадали и погибали люди. Саре понравилось это предложение, так как она мечтала выбраться, куда - ни - будь на каникулы.

В конце концов, она решается отправиться в город с таинственными силами, взяв фонарь и пару сотен долларов на дорогу.

Сайлент Хилл: Пути НеизбежногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя