Прощание

22 4 0
                                    

Это была лучшая ночь в моей жизни.
На утро нас разбудили удары в "дрынду".
"Уже пора вставать"-нежным голосом сказала Марта. Сейчас я бы все отдал, что бы ещё пять минут полежать с ней. Чувствовать её, вдыхать приятный аромат её волос.
Я нехотя проснулся и вышел из палатки.
Мы пошли умылись,позавтракали, потом пошли на раскоп.
И день был, грубо говоря, обычным.
В эту ночь мы уже спали в своих палатках. Ночью было все коке то не такое. Я лежал один и не чувствовал никого рядом, не переживал, что ей может быть холодно. Не могу обнять. Паршивое чувство.
Но следующий день оставлял желать лучшего.
Я узнал что она уезжает из лагеря и переезжает в Нью - Йорк. В эту секунду что то внутри меня.. Словно рухнуло. Мой.. Мой маленький мир мечтаний и надежд. Его нет больше.
И я захотел повторить ту ночь, но не удалось.
К нам переехала учительница и она проявляла больше внимания к нам, так как кто то из школьников рассказал что в ту ночь она ночевала у меня. Гады... Умеют же рушить чужое счастье.
На утро я пытался всё время уделять ей. Я весь день находился возле неё, разговаривал с ней, не хотел отпускать.
Вот наступило время прощаться. После того как она попрощалась со всеми, она подошла ко мне.
Мы подошли друг к другу и крепко обнялись.
Я посмотрел ей в глаза и поцеловал.
Мне было больно отпускать её.
Я очень сильно к ней привязался.
Она уехала...
Был вечер
21:40

Лагерный роман Where stories live. Discover now