Утром я проснулся с облегчением в душе зная, что это последний ден. Я бодро встал, умылся, позавтракал, ушел на раскоп. На раскопе все было тоже самое.
Пришел, отдохнул.
На вечер у меня были, грубо говоря, грандиозные планы.
Мы сидели у костра и говорили.
Я скучал по Марте. Сейчас, я бы очень хотел обнять её, как никого другого.
Мы начали играть в "огонек".
Смысл игры заключается в том, что группа людей в последний день чего либо(в конце лагерной смены в нашем случае) содятся в круг.
Зажигают свечку и передовая ее по кругу, по очереди говорят что больше всего им запомнилось и понравилось за эти дни.
Когда свечка дошла до меня
Я промолчал секунд 5
И сказал " я был рад познакомиться со всеми вами,мне очень приятно с вами общаться..." Но все вы знаете, что мне запомнилось больше всего на самом деле.
На мне игра закончилась.
Через 5 минут принесли гитару. Мы пели песни у костра, было весело.
Вот все и закончилось.
Все разошлись по палаткам.
Я лег и начал думать, а не пойти ли бы мне к студентам, ведь они опять пьют.
Мне было не очень хорошо.
Я встал и очень тихо вышел из палатки. По крайней мере, я думал что я сделал это тихо.
Придя в столовую, я спокойно сел и попросил дать мне бутылку пива.
Так как это был мой последний день, они мне не отказали. Или же у них просто не было выбора.
Я выпил одну,вторую...
Мне стало давольно хорошо.
Время было уже 2 часа.
Мы с Кейти договорились что ночью пойдем мазать всех пастой.
Я встал, пошел в палатку Кейти и начал её усердно будить. После 5 минут работы будильником, оказалось, что я будил другую девочку. Найдя ноги Кейти, я начал щипать за них. Она еле как проснулась.
-Митти, ты больной? - спросила она меня своим тихим голосом.
-Вообще то, уже два часа ночи, мы же договаривались.- ответил я.
-Мы договаривались в три, так что дай мне поспать этот херов час!- уже с раздражённостью сказала подруга.
-Да какая разница? Два часа, три часа, все равно, один хрен. Давай вставай. - дёргая её за ногу, сказал я.
-Ой блиин, вот если бы ты не был мне братом, я б тебе пяткой по носу зарядила. - говорила Кейти, вылезая из палатки. Вот вам, пример хорошего друга.
И мы пошли делать свое дело.
И вот, через 6-8 минут кто надо лежит и спит с разрисованным лицом. Мы еле сдерживали смех. Но после ночных походов я уложил спать Кейти,а сам пошел к студентам.
Я просидел еще 2 часа. Сами того не ожидая, студенты уже собирались идти спать, потому что.. Ну вы понимаете. Они бы ещё с радостью посидели, но.. Я сказал им спокойной ночи, взял на половину пустую бутылку пива и снова пошел будить Кейт. Я ее разбудил под предлогом что уже рассвет. Она нехотя вылезла из палатки. Так как ночью было холодно, она надела мой свитер.
Я предложил прогуляться.
Так как я был немного не трезв, я предложил пойти на раскоп.
Идти туда примерно 20 минут
1,5км. Кейт согласилась, но не пройдя и половины нам надоело жужжание под ухом комаров и их укусы.
И мы пошли обратно.
Прийдя в лагерь мы прогулялись по нему. Так как мы боялись, что нас застукает Денис Павлович, важная птица нашей экспедиции, мы пошли в мою палатку.
Кейт сказала что она замёрзла. Да уж. Понимаю.
Я её по дружески обнял что бы сгореть
И уснул...